Бэкенд и фронтенд на соседних вкладках Не принято

-3

Если в браузере открыт бэкенд, а на соседней вкладке фронтенд и ты на сайте оформляешь заказ от лица нового покупателя, вводишь имя, фамилию, город и телефон, то автоматически меняется имя логина в бэкенде. И можно не заметить, как все последующие заказы в бэкенде будут оформляться от лица этого нового покупателя. А если ты у этого нового покупателя обнаружишь свою почту в профиле  и, решив, что это ошибка, удалишь ее в бэкенде, то потом в бэкенд вообще не сможешь зайти. И наступает катастрофа.

9 комментариев

  • +3

    Катастрофа наступает когда менеджеры начинают во фронтенде оформлять заказы от имени покупателя, будучи при этом залогиненым в бекенд... Вот это да - это катастрофа. А то о чем вы пишете - штатное поведение любой системы.

  • +3

    Откуда менеджер вообще знает о фронтенде? Фронтенд - это не его зона нответственности. Все инструменты менеджера находятся в бекенде. Максимум что менеджера может занести во фронтенд - это полюбопытствовать как оно там выглядит. Но если даже абстрагироваться от этого, то суть-то происходящего вы должны понимать? Вы залогинены на сайт. Не во фронтенд/бекенд, а на сайт. Понимаете? И тут вы пишете что вы не Маша Пупкина, а Вася Пипкин, и досадуете что система не стала перечить вам, оставив за вами право на смену пола и имени.

  • +1

    Но это также и штатное поведение любого менеджера. А почему нельзя сделать так, чтобы это не происходило? Это невозможно или очень сложно технически?

  • +1

    Менеджер во фронтэнде оформляет заказ с промокодом, поскольку в бэкенде нет возможности вносить промокод. А стату про промокодам нужно остлеживать. Также некоторые покупатели просят их зарегить на сайте, поскольку им самим это делать  лень (или сто других причин) и хороший менеджер идет навстречу клиентам. И хотелось бы, чтобы в таких ситуациях система перечила или уведомляла хотя бы.

    Павел, возможно вы правы со стороны системы и ее разработчиков, но систему делают для людей и она должна быть удобна людям. По крайней мере, нужно чтобы любая система к этому стремилась. Иначе нахер она тогда нужна? 

    • +1

      поскольку в бэкенде нет возможности вносить промокод

      Если так, то да, согласен, это аргумент....  Я б даже сказал ошибка шопа.

      Тогда могу лишь порекомендовать открывать новую вкладку браузера в режиме инкогнито. Тогда ваш подход сработает и ничего не сломает. Но подход мне все равно не нравится ))

      • +1

        Загадочные люди. Клиент вместо того,чтоб самостоятельно оформить заказ, висит на тлф, отвлекает менеджера, а ему (клиенту) за это и скидки и промокоды... Я бы наценку делал за оформление заказа по тлф.

      • +1

        Да, мы так и делаем, фронтенд в режиме инкогнито. Но в суете всегда можно забыть перейти в инкогнито - человеческий фактор же. Менеджеры в соседней вкладке во фронтэнде еще и доставку считают. И, вообще, проверяют оформление заказов с разными параметрами, так как там тоже иногда разные проблемы вылезают и если сразу их не увидишь, то потеряешь клиентов.

      • +1

        Технически, сложно реализовать вашу хотелку. Да многие менеджеры так и делают в 80% случаях в десятках магазинах. Решение - или 2 браузера, или Режим Инкогнито. 

        Кроме этого напишите пожелания чего вам не хватает в бекенде. Возможно напишут плагин.

        Добавить комментарий

        Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите