Голосовое уведомление клиента при изменении статуса

2

Есть ли возможность средствами плагинов/CRM сделать голосовое уведомление клиентов, в идеале с IVR.

Например:

1. клиент оформил заказ, Webasyst перезванивает ему, включает записанную запись (спасибо, что выбрали наш магазин, если вы подтверждаете заказ, нажмите 1).

2. Заказ пришел в пункт выдачи, трекинг определил это и перевел заказ в нужный статус. При переходе в этот статус webasyst звонит клиенту и включает запись "поздравляем! Ваш заказ прибыл в место вручения, не забудьте паспорт".

8 комментариев

  • +1

    Возможность такая есть.

    • +1
      Nikolai Nikolai 15 мая 2019 18:21 #

      каким образом?

      • +2

        Ну, по второй части вопроса мы сегодня-завтра плагин доделаем и отправим на модерацию. Он будет среди SMS-плагинов. Собственно и работать будет на тех же условиях.

        А вот по первой части придется делать отдельный плагин, именно для Shop-Script. Это нужно, чтобы иметь возможность "обратной связи", если клиент нажимает или говорит заданные фразы (1,2,3... да, нет). У вас пока только один сценарий в голове (подтверждение заказа) или есть еще мысли?

        • +1
          Nikolai Nikolai 15 мая 2019 22:19 #

          Ну можно автоматизировать весь процесс на важных этапах.

          Что-то вроде этого:

          На шаге:
          1. "Новый заказ" - Система звонит клиенту, проигрывает mp3:
          "Добрый день, это магазин Радиолюбитель. Спасибо за ваш заказ. Если вы подтверждаете заказ, нажмите 1, если хотите его отменить, нажмите 2, для соединения с оператором нажмите 0".
          2. "Ожидание оплаты" Система звонит и проигрывает mp3: "Добрый день, это магазин Радиолюбитель. Спасибо за ваш заказ. Мы ждем его оплаты в течении 5 дней. Если заказ актуален, нажмите 1, если хотите отменить, нажмите 2, для соединения с оператором нажмите 0".
          3. "Заказ прибыл" - Система звонит клиенту, проигрывает mp3:
          "Добрый день, это магазин Радиолюбитель. Ваш заказ прибыл в место вручения. Не забудьте паспорт". Если будет возможность указать разные mp3 в зависимости от способа доставки, будет вообще супер.
          4. "Заказ выполнен". Система звонит клиенту и проигрывает mp3:
          "Добрый день, это магазин Радиолюбитель. Большое спасибо за ваш заказ. По нашим данным, заказ получен. Уточните пожалуйста, остались ли вы довольны заказом? 1 - доволен, 2 - не доволен, 0 - есть проблема, связаться с оператором".
          5. "Заказ отправлен" - если указанные типы доставки (курьерская). Система звонит клиенту и проигрывает mp3:
          "Добрый день, это магазин Радиолюбитель. Ваш заказ успешно собран и передан курьерской службе. Заказ будет доставлен в указанный вами день и время. За час до приезда курьер позвонит и согласует время доставки. Если все ок, нажмите 1, если хотите отменить заказ, нажмите 2, если хотите изменить доставку или связаться с оператором, нажмите 0".

          Если есть возможность наговаривать текст (сумма заказа, дата и время доставки, трек-номер, пункт выдачи), а не только mp3 проигрывать, то можно еще значительно усовершенствовать систему =).

          • +1

            Спасибо за информацию. Обдумаю, как без лишних настроек это реализовать. А что касается первой части (уведомления без обратной связи), то она уже на модерации.

            https://www.webasyst.ru/store/... (ссылка через несколько часов станет недоступной)

          • +2

            Второй плагин тоже отправлен на модерацию. В принципе, всё что вы написали можно реализовать. Я конечно не знаю, как вы хотите разграничивать довольных или недовольных клиентов, но например, вы можете создать действие "Недовольный клиент" при котором заказ будет перемещен в какой-то статус, например, "Недовольные". И дальше уже, например, обработать эти заказы.


            Два плагина обойдутся вам в 1098 рублей, а во время акций еще дешевле )))

            Добавить комментарий

            Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите