После покупки приложения CRM из рассылки пропал поиск Контактов Принято

1

Раньше в приложении "Рассылка" можно было указать рассылку по контактам с определенным критерием (например: все пользователи, которые купили "Товар1"). После установки приложения CRM эта функция пропала.

4 комментария

  • +1
    Nikolai Nikolai 5 мая 2019 01:25 #

    Это точно из-за CRM, т.к. если приложение CRM выключить, данный функционал в рассылке снова появляется.

  • +1

    В приложении CRM можно создать динамический сегмент с такими же условиями поиска и выбрать созданный сегмент в качестве получателя рассылки. Вы пробовали так делать?

    • +1
      Nikolai Nikolai 8 мая 2019 11:09 #

      не пробовал, изучу возможность. Просто у меня часто бывают рассылки. Приходит товар Марки1. Я пишу тем, кто покупал товары Марки1, что пришло пополнение. Завтра приходит товар Марки2. Я пишу, тем кто покупал товары Марки2. Таких марок может быть тысяча, какие-то обновляются раз в месяц, а какие-то и раз в пару лет.

      Я не пробовал еще сегменты, возможно там удобно. Но мне придется заходить в доп. интерфейс и создавать новый сегмент каждый день, когда я рассылаю, получается?

    • +1
      Nikolai Nikolai 8 мая 2019 11:11 #

      Сейчас я вышел из положения тем, что отключаю приложение CRM, когда мне нужно сделать рассылку, после рассылки включаю его назад.

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите