Настройка плагина Робокассы

Добрый день!

Хочу подключить на сайте оплату картами через плагин Робокассы. Есть вопросы, ответы на которые я не нашел в форуме. Вопрос к тем, кто уже пользуется Робокассой, поделитесь опытом.
1. У меня два типа клиентов (розница и опт). Они видят каждый свои цены и стоимость доставки у этих двух категорий своя. Возможен ли такой вариант настройки плагина: если я клонирую плагин робокассы и в одном сделаю оплату комиссии за счет покупателя, а в другом случае за счет магазина, не будет ли со стороны Робокассы конфликтов? Кто-нибудь так делал? Хочу чтобы оптовики оплачивали комиссию Робокассы, а розница за мой счет.
2. Насколько я понимаю в Робокассу передается состав заказа, если используется тариф "Робочеки". Я работаю по УСН и до 2021 года номенклатуру в чеках можно не передавать. В магазине стоит онлайн касса и там мы номенклатуру не передаем. Можно ли как-то настроить, чтобы здесь через Робокассу тоже номенклатура не передавалась? Если нельзя, то не будет ли вопросов у налоговой почему в одном случае мы передаем номенклатуру, а в другом нет?
3. Не совсем понятно какую настройку выбрать в плагине в "Признак способа расчета в чеках" - полная предоплата или полный расчет? В чем отличие?
4. Также не совсем понятна настройка "признак предмета расчета для услуг в чеках и для доставки в чеках". Это как-то находит отражение в чеках? Что видит налоговая? Что ставить - услугу или можно товар?
Буду признателен за любые комментарии!

2 ответа

• 1

1. Если  в настройках плагина есть галочка "Заплатить комиссию за покупателя", значит - можно.

2. Нельзя. Если в ФНС возникнут вопросы, то в чем проблема ответить так как есть - вот тут у нас есть техническая возможность, а вот тут еще нет. 

3. Тут я не буду отвечать, с той целью, чтобы вы самостоятельно изучили 54-ФЗ, всякие видеосеминары АТОЛ и пр. Потому что один этим вопросом нельзя ограничится, чтобы действительно соблюдать 54-ФЗ.