Яндекс Маркет начал требовать указания даты доставки в автоматических уведомлениях. Как интегрировать, например, плагин "Яндекс Доставка" с уведомлениями по почте?
Странно. Обычно у нас они раз в месяц делают проверочный заказ и в комментариях пишут, что в ответном письме пришлите проверочный код. Естественно в автоматическом письме код из комментария не вставится. Может в этом проблема а не в дате доставки?
Мы отправляем в ручную ответное письмо с кодом и всё в порядке.
5 комментариев
так же, как и остальное. Исправить шаблон уведомления.
P.S. Маркет вообще уже уху ел. Может нафиг его вообще?
Яндекс.Маркет набрал критическую массу, поэтому теперь может диктовать свои жесткие правила. То, что он всякое такое требует для меня не новость )
Странно. Обычно у нас они раз в месяц делают проверочный заказ и в комментариях пишут, что в ответном письме пришлите проверочный код. Естественно в автоматическом письме код из комментария не вставится. Может в этом проблема а не в дате доставки?
Мы отправляем в ручную ответное письмо с кодом и всё в порядке.
Почему слово не вставится? Можно же процитировать в уведомлении комментарий покупателя :)
Добавил в шаблон
Ну что поделать, хоть так.