Два предложений по аналитике и отчётам. 1) анализ всех каналов вместе с UTM 2) реальный прогноз продаж, а не из прошлого

Пару вопросов или предожений очень важных по аналитике и отчётам. Может вы тоже решите что то что я предлагаю более логично и повышает эффективность и сделаете это.


1) Отчёт -> Продажи по источникам -> Все источники

Там НЕ отображаются мои рекламные компании диркта с UTM метками.

И выходит то что я продал по директу или другому каналу платному, помеченному UTM меткой, а в этом общем сводном отчёте это просто подмешивается в поисковую выдачу или ещё куда-то... А очень хотелось бы именно видеть сравнение эффективности СЕО канала и контекстно или другой платной рекламы.

В компаниях к слову мои UTM метки показываются и прибыль по ним хорошо считается. Но там только компании в отрыве от всего показываются, а хотелось бы видеть их в общем срезе статистики. Иначе немного теряется смысл анализа каналов продаж когда они все отдельно. И в посиках инструмента прходится опять же обращаться к гугл аналиткису...

Если можно добавте пожалуйста что бы UTM метки выводились в отчете "продажи -> все источники" отдельно, а не примешанными в стандарные источники. Или как такое можно такое сделать? Очень нужно.

2) Это совсем важно.
Отчёт -> Товары -> Что продавать

Программа делает анализ, за ВСЁ! время. А например фотовыспышки которые отлично продавались год назад, уже давно заменены другими и не продаются, а за полсдений месяц в обще популярность продающихся товаров изменилась. А в отчётах и прогнозе, программа всё также показывает вспышки которые продавались года назад. и которые уже давно не актуальны из за новой более популярной версии. А что будет через 2-3 года. от этой статистики и данных уже мало смысла, а через 2-3 года, эти данные к реальности в обще будут косвенно относиться.

На мой взгляд было бы очень классно сделать, что бы анализ данных в этой статистики проходил бы ТОЛЬКО за тот период который выбран наверху справа в датах. Кому надо поставит всё время работы магазина, а когдна надо можно поставить налаиз последних 3-5 месяцве. Как то это можно сделать?

p.s. спасибо большое за те инструменты что даёте, аналитика очень радует и это уже помогает эффективней продовать

2 ответа

  • 2
    Arti 26 марта 2015 16:07 #

    Подпишусь. Хорошие предложения.

  • 1

    Спасибо за развернутое описание!

    1. Источники и кампании не перемешиваются в связи с тем, что они могут учитывать одни и те же заказы, а значит, что общая сумму в заголовке таблице не будет соответствовать сумме рядов.
    Например, у вас новый магазин, и единственный источник покупателей — это реклама в Яндекс.Директе с UTM-меткой. В таком случае вы увидите в таблице два ряда — отдельно yandex.ru (10 000 рублей, например), отдельно UTM (те же 10 000 рублей), и общую сумму продаж в 10 000 рублей. Казалось бы, если сложить оба ряда таблицы, то получишь 10 000 + 10 000 = 20 000, однако это будет не так. Это вызовет много вопросов.

    Ваше предложение понятно и принято. Подумаем, как можно представить эту информацию. Но надеюсь, вам причина, по которой перемешивание сейчас не сделано.

    2. Сейчас отчет "Что продавать" собирает товары не за все время, а просто по прибыли на единицу (по марже), а ее значение однозначно определено на текущий момент — определяется просто разницей цены и закупочной стоимости.
    Когда вы выбираете сортировку по какому-то из столбцов в таблице, то текущая таблица просто пересортируется на клиенте (js), но новые товары в нее не подгружаются.

    Мы планируем доработать этот отчет и сделать изначальную сортировку (подбор) товаров сразу по продажам за последнее время, а не по прибыли. Тогда наверху таблицы вы увидите те товары, которые продавались в течение последнего времени.

    Спасибо за замечание.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите