Оформление заказа имя покупателя
После последнего обновления пропала возможность указать имя покупателя при формлении заказа вручную из админки.
Ввожу телефон, указываю новый покупатель и потом нет возможности указать имя покупателя.
Приходится редеактировать контактные данные и при этом второй раз заполнять номер телефона.
Может кто тоже сталкивался с этой проблемой.
Работаю в облаке.
31 ответ
Аналогичная проблема
при чем если поменять источник заказа в бэкенде на сайт то все появляется
Поддержка написала типа поменять тип покупателя.. цитирую ....Типы покупателей можно настроить в разделе Магазин → Настройки → Оформление заказа → Покупатель → Типы покупателей....
Но там нет этого в настройках.. судя по всему бэкенд форма слетела..
Точно, покупатель отсутствует
Подтверждаю проблему. Помогает выбор витрины рядом с источником покупателя.
Да, частично решается.
Сначала вводим телефон покупателя
Потом новый покупатель
Потом меняем витрину рядом с источником покупателя
Дальше вводим имя покупателя
Дальше второй раз вводим номер телефона
Сохраняем
Входим в редактировать заказ
И меняем витрину обратно
Немного короче, чем редактировать контакные данные покупателя после оформления заказа
Но это точно надо исправлять, танцев с бубнами и так хватает
Выложите пожалуйста инструкцию как теперь оформлять заказы в админке, пишем на листочках. Помогает вариант с выбором сначала "Персона" а после выбором витрины. До этого не пользовались персона / компания и заказ оформлялся с помощью плагина "Заказ на одной странице".
Помогает это все на половину. Не дает из админки добавлять новые товары в заказ.
У меня добавляет и удаляет
Аналогично, не добавляется через админку
У кого сохранилась проблема, напишите об этом в службу поддержки, пожалуйста. Изучаем подробности.
А у нас всего одна витрина, поэтому Мы не можем указать ни имени, ни номера телефона в заказе. Для наглядности скрин:
Если вместо «Добавлен вручную» выбрать витрину, поля появляются?
да
появляются, когда жмешь новый покупатель
создали проблему на пустом месте и парализовали работу магазина! вводим "новый покупатель" и указываем витрину, появляется ФИО, а как адрес ввести?
Напишите в службу поддержки, пожалуйста — изучим вашу проблему.
как вернуть все обратно?? работать невозможно!
Проблема есть. Тоже отметил на 3х сайтах.
На 1 из сайтов не добавляются товары. Товар находится (всплывает снизу в подсказке), но после клика поле остается пустым. До этого стоял плагин https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/search/ как раз на сайте, где не работает добавление товара. Плагин удалил, кеш почистил, товар не добавятся дефолтным способом.
Как временный вариант решения проблемы для пользователей. Оформляйте заказы не через админку, а через браузер. Используйте либо другой браузер, либо режим инкогнито. Иначе вы будете менять свои контактные данные каждый раз после оформления очередного заказа.
Посмотрите, какие сообщения об ошибках появляются в PHP-логе и в консоли браузера в момент возникновения проблемы. Были случаи, когда добавлению товаров мешали плагины.
Как то так:
Попробуйте временно отключать плагины, которые могут влиять на работу редактора заказа, и проверять результат.
Вот еще инфо:
PHP-лог (3 попытки добавить товар - 3 ошибки)
Эти сообщения об ошибках в плагине «Мульти цены (Оптовые цены)».
Ок, понял, спасибо! Плагин отключил. Ошибка пропала. Разработчику отписался.
Для плагинов "Поиск товара в заказе", "Кросс-продажи", "Сканер штрихкодов" исправления к версии 8.4.0 отправлены на модерацию вчера вечером - сегодня утром.
Такаяже беда но я нашел временное решение
Проблему с именем покупателя решили
Но если новый покупатель, то приходится сначала набирать номер телефона покупателя в поиске и потом после определения, что покупатель новый еще раз тот же номер телефона. Раньше это было один раз. После поиска номер телефона автоматически привязывался к новому покупателю.
Все работает. номер сначала вводить не обязательно. Нажмите на любое из 3х указанный мест.
Приветствую!
По номеру телефона удобно искать покупателя, если он сделал заказ по телефону или с помощью других ресурсов.
1.Новый заказ
2.Номер телефона - определяем новый покупатель или нет
3. Если новый, то нажимаем кнопку новый покупатель и почему-то снова вводим номер телефона
Раньше телефон подставлялся автоматически.