Оформление заказа имя покупателя

После последнего обновления пропала возможность указать имя покупателя при формлении заказа вручную из админки.

Ввожу телефон,  указываю новый покупатель и потом нет возможности указать имя покупателя.

Приходится редеактировать контактные данные и при этом второй раз заполнять номер телефона.

Может кто тоже сталкивался с этой проблемой.

Работаю в облаке.

12 ответов

  • 3
    Муслим Мухамедияров 16 апреля 2019 11:01 #

    Аналогичная проблема

  • 3
    Муслим Мухамедияров 16 апреля 2019 11:03 #

    Поддержка написала типа поменять тип покупателя.. цитирую ....Типы покупателей можно настроить в разделе Магазин → Настройки → Оформление заказа → Покупатель → Типы покупателей....

    Но там нет этого в настройках.. судя по всему бэкенд форма слетела.. 

  • 3

    Подтверждаю проблему. Помогает выбор витрины рядом с источником покупателя.

    • +1
      Владимир Кульбацкий Владимир Кульбацкий 16 апреля 2019 11:59 #

      Да, частично решается.
      Сначала вводим телефон покупателя
      Потом новый покупатель
      Потом меняем витрину рядом с источником покупателя
      Дальше вводим имя покупателя
      Дальше второй раз вводим номер телефона
      Сохраняем
      Входим в редактировать заказ
      И меняем витрину обратно
      Немного короче, чем редактировать контакные данные покупателя после оформления заказа
      Но это точно надо исправлять, танцев с бубнами и так хватает

  • 3
    Александр 16 апреля 2019 11:16 #

    Выложите пожалуйста инструкцию как теперь оформлять заказы в админке, пишем на листочках. Помогает вариант с выбором сначала "Персона" а после выбором витрины. До этого не пользовались персона / компания и заказ оформлялся с помощью плагина "Заказ на одной странице".

  • 3
    Евгений 16 апреля 2019 11:23 #

    Помогает это все на половину. Не дает из админки добавлять новые товары в заказ.

  • 2
    Михаил Ушенин Webasyst 16 апреля 2019 14:50 #

    У кого сохранилась проблема, напишите об этом в службу поддержки, пожалуйста. Изучаем подробности.

  • 2
    Алексей 17 апреля 2019 12:46 #

    А у нас всего одна витрина, поэтому Мы не можем указать ни имени, ни номера телефона в заказе. Для наглядности скрин:

  • 2
    Артем Епанешников 18 апреля 2019 19:51 #

    создали проблему на пустом месте и парализовали работу магазина! вводим "новый покупатель" и указываем витрину, появляется ФИО, а как адрес ввести?

  • 2
    Артем Епанешников 18 апреля 2019 19:53 #

    как вернуть все обратно?? работать невозможно!

  • 2

    Проблема есть. Тоже отметил на 3х сайтах.

    На 1 из сайтов не добавляются товары. Товар находится (всплывает снизу в подсказке), но после клика поле остается пустым. До этого стоял плагин https://www.webasyst.ru/store/plugin/shop/search/ как раз на сайте, где не работает добавление товара. Плагин удалил, кеш почистил, товар не добавятся дефолтным способом.

    Как временный вариант решения проблемы для пользователей. Оформляйте заказы не через админку, а через браузер. Используйте либо другой браузер, либо режим инкогнито. Иначе вы будете менять свои контактные данные каждый раз после оформления очередного заказа.

  • 1
    Mihey 19 апреля 2019 13:56 #

    Такаяже беда но я нашел временное решение

  • 1
    Владимир Кульбацкий 22 апреля 2019 22:05 #

    Проблему с именем покупателя решили
    Но если новый покупатель, то приходится сначала набирать номер телефона покупателя в поиске и потом после определения, что покупатель новый еще раз тот же номер телефона. Раньше это было один раз. После поиска номер телефона автоматически привязывался к новому покупателю.


    • +1


      Все работает. номер сначала вводить не обязательно. Нажмите на любое из 3х указанный мест.

      • +2
        Владимир Кульбацкий Владимир Кульбацкий 23 апреля 2019 08:48 #

        Приветствую!

        По номеру телефона удобно искать покупателя, если он сделал заказ по телефону или с помощью других ресурсов.

        1.Новый заказ
        2.Номер телефона - определяем новый покупатель или нет
        3. Если новый, то нажимаем кнопку новый покупатель и почему-то снова вводим номер телефона

        Раньше телефон подставлялся автоматически.


Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите