Пропали поля при оформлении заказа в бекенде Исправлено

15

Пропали поля ФИО Телефон и Почта при оформлении заказа в бекенде, после обновления, вместо них появились поля адреса плательщика и адреса доставки, как все вернуть обратно?

25 комментариев

  • +4
    marsianin marsianin 16 апреля 2019 14:42 #

    Аналогичная проблема. Если выставить галочки отображения полей (адрес , индекс , фамилия и т д)  в настройках оформления заказа то поля появляются. 

    Т е если раньше настройки работали только для фронтеда то сейчас они влияют и на отображение этих полей в бэкенде.

  • +3
    Red Cat Red Cat 16 апреля 2019 11:24 #

    У меня так же похожая ситуация.

    • 0
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 16 апреля 2019 19:57 #

      Это нормальное поведение: какие контактные поля доступны покупателю на витрине, такие же поля доступны в свойствах покупателя при редактировании заказа в бекенде магазина.

      • +2
        marsianin marsianin 16 апреля 2019 20:12 #

        Есть случаи когда например Фамилия клиента не очень важна, например для заказов по Москве, а вот для почтовых заказов в регионы фамилия нужна. Показывать обоим клиентам поле Фамилия, индекс и прочие - не самый лучший вид оформления заказа. В случаях такие данные необходимы оператор запрашивает эти данные по телефону при подтвержении заказа и соответственно в бэкенде дополняет информацию.  Не думаю что НОРМАЛЬНО показывать клиентам кучу ненужных полей..Например поле фамилия, индекс для доставок по москве. Вряд ли это увеличит конверсию. Мы напротив стремимся минимизировать и упростить процесс оформления заказа, а с такими обновлениями процесс оформления заказа только усложняется. Оставили бы этот момент как было 

      • +2
        Red Cat Red Cat 16 апреля 2019 20:13 #

        Во-первых, до вчерашнего обновления эта надстройка никак не влияла на бекенд.

        Во-вторых, эта надстройка первого шага оформления заказа "Контактная информация". Улица запрашивается на втором шаге "Доставка". Покупатель заполняет это поле, но получается, что в случае чего при редактировании заказа администратор не может его отредактировать.

        После обновления пришлось включить "Улицы" на первом шаге и добавить костыль в CSS #checkout-contact-form .field.wa-field-address-street {display: none !important;} и это полностью решило проблему. На первом шаге Улицы нет, на втором - есть, при редактировании заказа - есть.

      • +6

        Это вовсе не нормальное поведение. Менеджер должен иметь возможность заполнить все поля, вне зависимости от того, запрашиваются они во фронтенде или нет

         И, кстати, также должен иметь возможность продать товара больше, чем  есть в наличии, без оглядки на настройки.

      • +2
        replicant replicant 17 апреля 2019 08:39 #

        Извините конечно, но это не нормальное поведение. Менеджеру должно быть доступно полное редактирование любого поля, есть оно во фронте или нет. Вы бы ещё на форму "купить в 1 клик" ориентировались в отношении бекенда и ограничили возможности бекенда полями "Имя", "Телефон", "Комментарий". Нормально же будет, а остальное можно записать в комментарии к заказу или на бумажке.

        Лучше подумали как сделать раздельную настройку полей бекенда и фронтенда (отдельным блоком в настройках Магазин - Поля заказа бекенда). Мало ли какие поля нужны в бекенде для работы с клиентом, а их тупо даже не создать, т.к. они сразу на фронтенд полезут и приходится их по-старинке вырезать в шаблонах. Это как минимум неудобно.

      • +2
        Даниил Даниил 16 апреля 2019 17:59 #

        В настройках магазина ставлю Оформление заказа в корзине все поля возвращаются на место, как ставлю пошаговое оформление заказа поля ФИО телефон и почта пропадают и все выглядит как на скрине в первом сообщении

      • +1
        Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 16 апреля 2019 09:33 #

        Выполните поиск, чтобы найти существующего покупателя, чтобы заполнить для него данные. Или нажмите «Новый покупатель» — появятся поля для ввода данных нового покупателя.

      • +1
        Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 16 апреля 2019 11:22 #

        Проверьте, включены ли нужные вам поля в настройках оформления заказа. Включите их, чтобы они стали доступны для создания заказа.

      • +1
        dIKKI dIKKI 16 апреля 2019 11:32 #

        и еще ошибки очистки кэша постоянные. Может из за этого?

        http://joxi.ru/DmBO96zCJzkbk2

      • +1
        dIKKI dIKKI 16 апреля 2019 11:50 #

        спасибо!

      • +1
        Яна Архипова Яна Архипова 16 апреля 2019 13:48 #

        Всё тоже самое, все нужные настройки включены.

      • +1

        Подтверждайте проблему, появилась после обновления. Я уже писал workaround чтобы поля отобразились - нужно выбрать витрину. Без витрины не подгружаются нужные поля, их попросту нету в теле AJAX ответа.

      • +1
        Alex Alex 18 апреля 2019 10:17 #

        Если включить оформление заказа в корзине в настройках витрины 

        http://joxi.ru/gmvaG1DfqqKgDr

        то поля в бэкэнде появятся.

        http://joxi.ru/823qQWMt99pdnr

        Не понятно только для чего появилось поле 

        http://joxi.ru/LmGbNgKcwwjXXr

      • +1
        Nail Nail 18 апреля 2019 18:27 #

        Та же проблема - при включенном по шаговом  оформлении заказа - в бекенде все поля(имя, фамилия, Инн, компания) пропали.

        • +2
          Даниил Даниил 18 апреля 2019 18:32 #

          Временно решил проблему так, создал новый сайт, скопировал на него настройки чтоб не персекались с другими витринами, сделал его скрытым, и в нем назначил заказ через корзину, и на всех витринах появились поля при оформлении заказа в бекенде.

          Добавить комментарий

          Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите