восстановление пароля СМСкой в SS8

собственно на SS8 переходили ради того чтобы все касающееся авторизации и ЛК стало через СМС. Но... не все работает....
Регистрация проходит нормально, приходит "Поздравляем, вы зарегистрировались".
ОК. 
Далее, мы забыли пароль и жмем "забыл  пароль". Вводим свой номер телефона и видим "вы слишком часто запрашиваете код...". Хотя - не запрашивал. При этом код СМСкой приходит моментально.  Но куда его вводить? 
Весь день бьюсь....

1 ответ

  • 1
    mikle GM 15 апреля 2019 10:39 #

    У всех работает? или просто никто не делал, все только по email восстанавливают пароль? 
    И обнаружил что +7 916 111 22 33 и 8 916 111 22 33 для SS разные номера и он позволит дважды зарегистрироваться. Или скажет что такого пользователя нет при попытке восстановить пароль. Походу самое ожидаемое (нами) обновление SS8 пилил школьник на коленке.
    Может кто предложит доработку? Нужна нормальная регистрация с восстановлением пароля и привязкой к мобильному номеру как к основном ключу. За счет масок или еще как пользователь должен вводить номер одним способом и не может быть двух разных аккаунтов  +7 916 111 22 33 и 8 916 111 22 33

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите