Разграничение заказов с разных витрин по менеджерам

3

Мультивитринность это хорошо, но какой от неё прок, если заказы со всех витрин идут в одну кучу? Более того, определить, что заказ пришёл с какой-то витрины визуально не сразу можно. Менеджерам некогда смотреть и разбираться откуда пришёл заказ, сейчас, если видят что заказ не с их витрины, они тупо сохраняют заказ и в почте отправляют его соответствующему менеджеру, т.е. тупая ручная работа. Как вариант, можно ещё сделать отдельный статус таким заказам и ставить его заказам с других витрин. Чтобы не быть голословным приведу пример.

Имеем две витрины, одна работает в Екатеринбурге, вторая с таким же содержимым, но с разными остатками работает на Челябинск. В ЕКБ работают одни менеджеры, в ЧЛБ другие, территориально находятся также в разных городах.

Необходимо реализовать так, чтобы менеджер из ЕКБ видел и работал только с заказами с витрины ЕКБ, а менеджер с Челябинска также только со своей витрины. Перерыл форум, плагины, но ничего не нашёл, что помогло бы решить данную задачу. В ТП написал, ответили, что такого функционала нет и видимо не предвидится, что мне показалось очень странным.

Возникает тогда вопрос, а для нам нужна мультивитринность, если после получения заказа, не представляется возможным нормально обрабатывать заказы??? Я хочу ещё одну витрину поднимать для ОПТа, и вот тут мне тоже нужно, чтобы заказы не мешались с общими.

Вопрос: может я не нашёл просто решения? Если так, то ткните, пжл носом. Если решения нет, то

Предлагаю: на уровне прав пользователей дать возможность отдельным пользователям видеть и работать с заказами только с определённых витрин. Ну и соответственно если так сделать, то нужно в разные "профили", не знаю как называть, отправлять заказы, т.е. в едином бекенде должны быть разные накопители заказов и полноценная работа (свои статусы, свои уведомления и т.д.) с ними в рамках этого накопителя.

Если изъяснился не понятно, не пинайте, готов к диалогу.

2 комментария

  • +1
    Парам Пам Пам Парам Пам Пам 6 апреля 2019 12:16 #

    + если кто то задумает продавать франшизу и не раскрывать коммерческую тайну своего оборота, то этого функционала не хватает. 

    • +1
      Николай Казанцев Николай Казанцев 6 апреля 2019 12:19 #

      Главное не в том, что другие менеджеры/партнёры могут видеть обороты и другие данные по заказам не своей витрины, а  в том, что в принципе сейчас каша с заказами, они все перемешаны с обеих витрин, как в моём случае. А если их больше, тогда что делать?

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите