Чат с разработчиками плагинов в Магазине Webasyst

7

Это бы сэкономило кучу времени, упростило коммуникацию с разработчиками и даст понять заинтересован разработчик в решении вопросов или нет и как бывает обложился формами регистрации с кучей "обязательных полей", а потом месяцами молчит, а еще не нужно будет писать информацию о работе плагина в отзывах, чтобы привлечь внимание разработчика к проблеме.

Чтобы коммуникация в чате была персонализированной, можно открыть к ней доступ только зарегистрированным пользователям и/или купившим/установившим плагин.

10 комментариев

  • +1

    Нет, дорогой Vladislav, с вами я буду общаться только через систему поддержки по установленным мной правилам. 

    • +1
      Vladislav Vladislav 4 апреля 2019 10:12 #

      Хорошо, дорогой Павел. Если будет с кем общаться. ;)

    • +2

      Дополню: это вызвано вполне объективными причинами. Поддержка плагинов может занимать достаточно большое количество времени, в зависимости от вопроса. Что такое обязательные поля? Вас просят указать EMail для ответа, домен, на который зарегистрирована лицензия и номер заказа. Грубо говоря - представиться. Т.е. обозначить что вы купили плагин, используете его на таком-то домене, и у вас такой-то вопрос. Что же вы нашли в этом такого сложного? Вы же перед покупкой плагина смотрите кто разработчик, вероятно смотрите другие разработки, отзывы и прочее. И что? Неужели так трудно обозначить себя как пользователя? На момент как я стал просить называть домен (2016 год), на котором используется плагин количество обращений в поддержку сократилось (внимание) в ПЯТЬ раз. В пять раз! Понимаете? Это все время. Время потраченное на людей, которые где-то из под полы наковыряли плагин, а потом отнимали у меня время расспросами. Нет, я не хочу и не буду тратить свое время на таких пользователей. Но раз уж вам так тяжело представиться - ну что поделать, ваш выбор. Мне от этого ни горячо, ни холодно.

      • +3
        Vladislav Vladislav 4 апреля 2019 10:34 #

        Эту коммуникацию нужно упрощать. Webasyst видит зарегистрированного пользователя и какие плагины у него установлены. Также видит "из под полы" плагин или нет. Нужно просто объединить разработчика и пользователя. Про сокращение обращений в пять раз. Не редко разработчики добавляют в список кучу требований, включая доступ к админке и полный ftp доступ. Конечно возникает недоверие и понимание, что просто разработчик получил деньги и либо бездумно налепил ненужных требований или сознательно закрывается пятью дверями, чтобы голова не болела. "Кому надо достучатся", "Ни горячо, ни жарко", "Будет время допилю". Отсюда и 1-2 звезды и недовольства в отзывах о плагинах. 

        • +1

          Нужно просто объединить разработчика и пользователя

          Полностью согласен. Но этого нет. И предлагаемый чат, к сожалению, не выход (субъективно).

          включая доступ к админке и полный ftp доступ

          Это отдельная песня... Слать в сад. Хотя есть разработчики типа BodySite, которые просят эти данные вне зависимости от вопроса. Более того, об этом они прямо пишут на странице описания плагина, что, на мой взгляд, вообще ни в какие ворота не лезет. Куда смотрит Webasyst - не понимаю. Разок обращался к ним. Говорят - давай те доступы... Ага... Щаз... Догоню и еще раз дам. Пришлось "ставить на место". В итоге разобрались и без всяких доступов. Поэтому да, согласен, есть такая проблема.

        • +1

          Владислав, у разработчиков ТП и разработчик в 80% одно и тоже лицо. Примерно 90% вопросов "по плагинам" - не имеют отношения к плагину. Последний яркий пример - "поставила плагин доставки и его нет в плагинах... верните деньги". Причем тут разработчик вообще не понятно. Поэтому, "бестрпрактик" в мире ИТ  - это Хелпдески - тикерные системы запросов. Или 1500 рублей в час и вам дадут доступ к телеграмму\скайпу и т.д. и работайте с разработчиком на коммерческой основе.

          • +1
            Vladislav Vladislav 4 апреля 2019 10:18 #

            Бывает и такое, но сейчас уже набралось очень много разработчиков и для коммуникации с каждым приходится заново регистрироваться в его личной форме по его "установленным правилам". Если не чат, то хотябы единый хелпдеск, где как хотелка другие разработчики могут видеть плагины установленные у пользователя, поднимаемые темы т тд, а пользователям в свою очередь видеть доступность разработика

          • +4
            Vladislav Vladislav 4 апреля 2019 17:53 #

            Как насчет прикрутить этот форум поддержки под каждый плагин? Тема форума - название плагина и автоматом подписывать разработчика на уведомления.

            • Сразу будет видно с какими трудностями сталкиваются пользователи
            • разработчик видит данные пользователя
            • пользователь видит варианты решения
            • освободится время разработчика на одинаковые ответы на одинаковые вопросы
            • не будут плодиться разные темы по одному и тому-же плагину
            • дополнит описание плагина так сказать вид со стороны пользователя
            • не будет левых отзывов типа "Поддержка огонь", "Сначала было не очень, но потом очень быстро помогли и стало очень".
            <font color="#777777">Если все норм. Держи заслуженные звезды. Если нет, в первую очередь чиркай на форум, а не помогли или игнорят жми заслуженные звезды.</font>
            <font color="#777777">Единственный видится минус - это кто будет писать тэги под темами</font>
            • +2
              Eugen Nichikov Eugen Nichikov 4 апреля 2019 18:26 #

              Тег может автоматически проставляться по хитрой ссылке на создание поста. Я хотел такое сделать в бесплатном плагине, но не пропустили :)


              Если интегрироваться с форумом, то он мог бы быть одновременно и поддержкой, и отзывами с возможностью на них отвечать.

              Добавить комментарий

              Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите