Не удаляются запросы

1

Настроил в потоке сбор запросов с почтового адреса, который использовался ранее для контактов с клиентами. Т.к. ящик работал по IMAP4 все сообщения, в т.ч. спам оставался на сервере. После настройки ящика все его содержимое оказалось в поддержке. Я его рассортировал. Все ненужные запросы удалил. Они стоят с пометками "удален", но при попытке удалить их физически, чтобы не мешали и не занимали место (к 75% прикреплены фото значительного объема) они сначала вроде как удаляются, но при обновлении окна тут же появляются в полном объеме и отображаются как вновь поступившие. Как мне избавится от них?

3 комментария

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 26 марта 2015 02:42 #

    Где вы их пытаетесь удалить и в каком окне при его обновлении они "отображаются вновь как поступившие"?

    • +1

      Вкладка "Поддержка-Все запросы" (/webasyst/webasyst/helpdesk/#/requests/all/), отмечаю галочками лишние, меню "Действия с выбранными" пункт "удалить". После выполнения действия загружается окно с оставшимися запросами.

      При перезагрузке этого же окна у меня все удаленные запросы появляются вновь со статусом "обсуждение" (по умолчанию). Также у всех остальных, подключенных к поддержке, все эти запросы высвечиваются как непрочитанные со статусом "обсуждение".

      Кроме того, вчера таким же групповым методом сменил статус с "Обсуждение" на "Удален". Статус сменился, но висит тикет "33 непросмотренных запроса" и в закладке "Непрочитанные" они также отображаются, несмотря на измененный статус.

    • +1

      Мой вопрос еще рассматривается?

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите