Автоматическая регистрация

5

С приходом одностраничной корзины много чего изменилось в лучшую сторону. Но остались и старые болячки. Вот например с личным кабинетом.

Недавно начал настраивать корзину и этапы оформления заказа и столкнулся со следующей проблемой: если мы отвязываемся от адреса электронной почты и делаем телефон основным идентификатором, то клиент не указавший  электронную почту теряет возможность доступа в личный кабинет , точнее возможность следить за статусом заказа, если предварительно не прошел процедуру регистрации на сайте. 

Вообще редко какой клиент при оформлении заказа отдельно проходит процедуру регистрации и это не удобно. Если в старой версии корзины была галочка "зарегистрироваться", то теперь ее нет. и многие клиенты только после оформления заказа понимают что им надо еще и следить за его статусом. Но доступа в ЛК уже нет и его невозможно никак получить так как email небыл указан и пин код соответственно никуда не пришел.. Вот такая проблема.


Было бы отлично если личный кабинет создавался автоматически (автоматическая регистрация). И любой клиент, мог получить к нему доступ через смс -пароль, даже если предварительно не регистрировался. Зачем нужна регистрация? в чем ее смысл ? если клиент идентифицирует себя через смс пароль. 

Современные реалии уже требуют отказа от регистрации. Никто не регистрируется на сайте отдельно . И раз уж наконец отцепились от адреса электронной почты, то надо предложить новый доступ в личный кабинет . Тот же пин код можно отправить в виде смс клиенту при оформлении заказа. Не думаю что это сложно реализовать технически.

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите