Здравствуйте.
Элементарная потребность для большинства магазинов - какая-то специальная упаковка (подарочная) или спец. проверка.
Только вот такая услуга не нужна для каждого товара. Обычно это применяется ко всему заказу.
Новое оформление заказа есть, но эта мелочь сильно портит впечатление от него.
8 комментариев
Можно эту услугу сделать как товар и выводить где угодно (в том числе и при оформлении в любом виде)
человек начал оформлять, увидел услугу, добавил ее в корзину как отдельный товар.
не вижу ни каких проблем в реализации
Создаем список этих товаров, как типа услуги и выводим после корзины, заголовок типа добавьте услугу к заказу, после перегружать страницу и делать проверку, если в заказ добавилось, то исключить из списка и все, будет как надо
Вариант с товаром - не подходит, так как услуга может считаться в процентном соотношении от стоимости товара. Менять на лету стоимость товара? Ну такое решение..
Да и лазить в шаблон оформления заказа, ajax перегрузку страницы делать, из-за такой мелочи..
Ну так - пишите плагин
пока ни кто такого не написал
т.к. нахрен оно не надо 97% юзверов
Самоуверенно. И ничем не обоснованно.
обосновано личными наблюдениями и опытом работы с вэбасистом более 10 лет
Ты не прав. Оно, в целом, нужно. Та же подарочная упаковка заказа. Или услуга "примерка перед покупкой" или "звонок курьера перед выездом". Там много чего можно придумать.
Предложенные тобой услуги будут по всем учётам проходить, как товары и это неправильно.
Понятно что всякое может быть, ну это был как вариант. Есть же услуги фиксированные по цене, а есть да процентные от заказа, тут тока плагин делать.