Обратиться через SMARTY к группе пользователей созданной в CRM Есть решение

Здравствуйте.

Не могу найти, как можно обратиться к группе созданной в CRM через SMARTY.

Мне нужно на фронтенд страницах вставить примерно вот такую логику кода, где указать нужную мне группу пользователей созданную в CRM

{if $wa->user()->isAuth()}
тут содержимое для зарегистрированных
{else}
здесь обычные посетители, которые не залогинены
{/if}

Скажите пожалуйста куда смотреть? Или под эту задачу нужно разрабатывать дополнительный плагин для CRM?

Вопрос вот в чем, не получается найти через какой  метод или объект в SMARTY я могу обратиться предположим к группе пользователей созданной в CRM, ну или увидеть все эти группы? Ну предположим "VipUserTest" в подсказках CRM такого к сожалению нет, что тоже странно. Тоесть что прописать вместо "$wa->user()->isAuth()", чтобы начало работать правило для группы пользователей VipUserTest?

3 ответа

  • 1
    Speed Motion 5 марта 2019 13:56 # Решение

    Очень надеюсь что тема не пройдет в бездну без ответа.)))

     Я так понял суда по тому насколько долго нет ответа, то под эту задачу только разработка своего плагина под CRM? Я так понимаю, что там нет встроенных статических методов, чтобы обратиться к группе пользователей и проверить пользователя через фронтенд на его причастность к этой группе?

     Скажите пожалуйста хотя бы какие классы и методы в CRM отвечают за формирование данных групп пользователей, те что в столбике контакты?

    • +2
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 5 марта 2019 14:52 #

      Судя по вашему описанию, вам нужно использовать не группы пользователей, а сегменты контактов. Пользователи — это те, кто имеют доступ к бекенду магазина. Группы пользователей обычно используются для управления правами доступа.

      А контакты (клиентов) можно добавлять в разные сегменты. Вот сегменты, в которых содержится контакт (клиент), можно получать с помощью метода модели crmSegmentModel->getByContact(). Но вызывать его можно только из PHP-кода. Поэтому нужно писать либо класс-хелпер, либо плагин.

  • 1
    Михаил Ушенин Webasyst 28 февраля 2019 09:17 #

    На всякий случай уточните, для чего вам определять группу пользователя в шаблонах Smarty. Под шаблонами Smarty вы подразумеваете файлы темы дизайна? Но тема дизайна используется посетителями сайта, которые в 99% случаев не являются пользователями бекенда, а в группы могут входить только пользователи бекенда. Опишите изначальную задачу — возможно, получится решить её другим, более простым способом.

    • +1
      Speed Motion Speed Motion 28 февраля 2019 12:08 #

      Нужно определенных пользователей сайта, кто сделал покупки или планирует объединить в VIP группы, для которых будет доступна специальна подготовленная страница, определенное содержание контента на этой странице должны видеть только участники созданной группы.

       Просто менеджеры сайта очень активно используют CRM арсенал в своей работе, поэтому и подумал, что через группы CRM им было бы удобнее создавать такие списки пользователей, для одних предположим одно предложение, для других другое - другой листинг, потому что там очень удобно создавать такие списки и хотелось бы их как-то использовать на фронтенде. Какой-то смарти код, который бы для фронтенда проверил принадлежность пользователя к группе в CRM - и если это так, то вывел заранее подготовленный контент, там может, что угодно от товаров до обычной какой-то страницы - ее наполнение уже не проблема.

      • +1
        Speed Motion Speed Motion 1 марта 2019 08:24 #

        P.S. Задача проста в смарти условным оператором IF проверить обычного пользователя на, то состоит ли он в той или иной группе CRM. Мне показалось, что через смарти возможно как-то обратиться к группе через фронтенд запрос.

  • 1
    Speed Motion 5 марта 2019 15:05 #

    Ясно, спасибо большое за развернутый ответ.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите