Отправитель в системных e-mail
Доброго времени суток.
Дошли руки до настройки шаблонов системных уведомлений (Настройки -> E-mail шаблоны). Подчистил все, подкорректировал... И выяснилось что в исходящих письмах в качестве отправителя подставляется... ничего, просто e-mail-адрес магазина. Т.е. не название магазина, а просто адрес. Причем, с уведомлениями о действиях с заказами (Магазин -> Настройки -> Уведомления) полный порядок - и название, и емейл. Вопрос: я что-то где-то еще недонастроил или это баг?
С уважением...
3 ответа
С этим только я столкнулся или никого не волнует, что клиенты получают уведомления от просто некоего е-мейла?
Вот и меня интересует этот вопрос. А почему поддержка молчит?
Настройки - общие настройки - Название компании туда вписать текст
Может отображаться, но в данном случае не отображается. К тому же в ситуации с мультивитринностью данное поле вообще лучше не заполнять во избежании путаницы.
В случае с системными уведомлениями имя отправителя задать нельзя как у обычных Уведомлений, где можно выбрать либо название магазина из общих настроек, либо название витрины, если надо разделять уведомления по витринам на разных площадках с общей админкой. У системных уведомлений указывается только e-mail. Он и отображается в качестве имени отправителя в почтовом клиенте получателя.
Прошло 1,5 года, а воз и ныне там... Мало того что имя не укажешь, так и нужный email для мультивитрин не указывается, всё отправляется с адреса по умолчанию.
Для мультивитрин указывается нужный адрес путем создания второй, третьей и т.д. настроек учетных записей почты в разделе Настройки email с точным указанием именно адреса отправления, а не домена.
Затем в E-mail шаблонах создаются второй, третий и т.д. наборы шаблонов, у которых задается измененный отправитель.
Тогда шаблоны будут работать для конкретной витрины с нужным отправителем.
Аналогично делаются настройки нужных уведомлений в настройках Магазина для разных источников заказов. При необходимости уведомления копируются, меняются и адаптируются под нужные витрины.
если под учётными записями вы имеете ввиду "правила отправки email" в разделе настройки-настройки email , то разумеется там всё настроено как нужно, я же написал что пробовал все вариации указания транспорта, с указанием email по умолчанию, без указания, просто все возможные комбинации, НЕ РАБОТАЕТ, системные шаблоны (регистрация на сайте) отправляются с домена по умолчанию, пробовал через БД отключить email по умолчанию в соответствующей таблице, безрезультатно. "Проверить отправку" отрабатывает как нужно, но при реальном заказе в магазине клиенту приходит письмо от email по умолчанию. Документацию курил. Форум штудировал. Где разрабы?
Имею установку фреймворка с 2 рабочими доменами и системные шаблоны (регистрация, подтверждение) отправляются корректно (для каждого домена со своего адреса). В Настройки - Настройки EMail создано 2 записи (по одной для каждого домена), в разделе Настройки - EMail-шаблоны создано 2 группы шаблонов (каждая для своего домена).
А сколько у вас наборов шаблонов для отправки? Для каждой витрины нужно создавать свой набор и там в настройках набора указать адрес для отправки этого набора шаблонов.