Оплата онлайн через «Тинькофф Банк»

Добрый день!

Возникла проблема с платежами Прием платежей через «Тинькофф Банк».

Платёжную форму установили.

В банке прошли регистрацию.
На данный момент проходим тест платёжной системы.
Но после оформления заказа, нас не перебрасывает в оплату.
Отсутствует кнопка платёжа.
И даже в разделе "Мои заказы" - нету возможности оплаты.
Тест проводили на дефортной теме и на Теме дизайна «InCart» - интернет магазин - magazina.ru


Если мы используем оплату по счёту, то кнопка оплаты и прочее присутствует. 

1 ответ

  • 1
    Максим Webasyst 6 марта 2019 16:58 #

    Установите приложение Логи, пришлите в поддержку из Центра заказчика оттуда файлы, которые обновляется при попытке оплаты, проверим, в чем может быть дело. https://www.webasyst.ru/my/

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите