сайт на платформе webasyst

Добрый день! вопрос такой - есть сайт, сделан на платформе webasyst, версия 1.10.8.366, был сделан года 4 назад, как интернет магазин - www.golddom.ru. Хотим поменять сайт на простой сайт оффлайн точки с красивым дизайном и максимально простой для пользователя админкой. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать наиболее простым способом? 

Меня интересует как найти специалиста, какие выходные данные необходимо для ТЗ для специалиста, то есть, если я ему дам ссылку на сайт и попрошу дать примеры шаблоны в соответствии с тем, что мне нужно, то этого будет достаточно? 

Я не специалист, буду признательна за ответ человеческим языком)

2 ответа

• 1

Добрый день, Инга!

Боюсь, что мой ответ будет банальным. Если вы не специалист, то следует сформировать бюджет и нанять специалиста для выполнения поставленной задачи. 

Так как красота, дорого/недорого, просто/сложно понятия субъективные, то вам следует: 
    - по красоте - прислать примеры сайтов, которые вы считаете красивыми, может быть какие шаблоны понравились;

- по цене - сразу сказать "я считаю, что эта работа не стоит 1000 руб", поэтому если больше, то даже не приставайте;

- по простоте - опишите, как вы хотите управлять своим сайтом (что вы планируете добавлять/изменять и т.п.).

• +1
      Инга Кио Инга Кио 28 января 2019 14:29 #

Спасибо за ответ!

Я хочу найти специалиста, это очевидно.

Но мне нужно, понять, что он может сделать и сколько это будет стоить, на основе того, что уже есть на сайте.

• +1

Инга, как вариант, вы можете написать своё задание тут https://experts.webasyst.ru

Но всё-таки, прежде чем спрашивать у специалиста что он может, нужно понимать что вам нужно, а также сколько вы готовы за это оплатить. Так как эксперт может сделать хорошо, но для этого ему нужно время....и если как в сказке "а можно 7 шапок из этой шкуры", то есть "а можно хорошо, но недорого", то скорее всего результат вас расстроит.