Баг? Должно показывается ошибка 404 если адрес не существует Не принято

1

Берем например любую страницу пагинации и пишем там бесконечные крякозябры и страница работает, более того, если стоит формула подтягивать номер страницы в h1, то все крякозабры переносятся в h1 и тайтл. Что делать?

https://hypermarket-demo-ru.webasyst.com/category/headphones/?page=ууууууувававававаууууууууууууу

6 комментариев

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 18 января 2019 12:46 #

    Напишите об этом разработчику вашей темы дизайна — похоже, что это особенность темы, которая используется на витрине вашего магазина.

  • +1
    dez dez 18 января 2019 13:07 #

    причем тут витрина, я показал на принскрине свой шаблон так как у вас нет товаров на 2 страницы!

    • +1
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 18 января 2019 13:49 #

      причем тут витрина

      То, о чём вы пишете, происходит ведь на витрине?

      я показал на принскрине свой шаблон

      На вашем снимке я вижу часть страницы витрины, а не шаблон.

      так как у вас нет товаров на 2 страницы

      Где «у нас» нет товаров на 2 страницы?

      • +1
        dez dez 18 января 2019 13:51 #
        • +1
          Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 18 января 2019 14:01 #

          Потому что не реализовано отображение сообщения об ошибке 404 при открытии URL категории товаров с произвольными параметрами в адресе страницы. Если указано невалидное значение параметра, параметр игнорируется. Например, если указать нечисловое значение для параметра page, магазин будет вести себя так, как будто параметр не указан.

          Показывать сообщение об ошибке 404 при этом не имеет смысла, ведь в интерфейсе витрины всё равно нет ссылок, указывающих на такой адрес. А если кто-то попробовал набрать мусор, он получит просто работающую витрину. Если вы хотите показывать сообщение об ошибке 404 в этом случае, то это будет работа на «экспериментаторов», пытающихся подбирать необычные адреса страниц на вашей витрине. Вряд ли стоит тратить свои усилия на таких людей — они обычно составляют ничтожно маленькую и ничтожно полезную часть посетителей интернет-магазина.

          Если у вас другая ситуация, которая причиняет вам и вашим реальным покупателям конкретные неудобства, опишите её и те неудобства, которые она вам причиняет.

          • +1
            dez dez 18 января 2019 14:04 #

            Спасибо, если это нормально, тогда вопросов нет

            Добавить комментарий

            Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите