Не работает оформление товара в корзине SS8 Исправлено

4

провайдер Ростелеком блокирует функционал яндекс.карт (судя по ошибкам в инспекторе кода браузера). Через 4G Tele2 всё работает. Проблема появилась после последнего обновления фреймворка. Переустановка с нуля не помогла. Кэш всего чистил. В настройках карт выбирал гуглмапс, в общих настройках оформления заказа выбирал "минимальный" вид, эффекта нет. Антивирус так же отключал, никаких плагинов в браузере не стоит, тестил на разных браузерах, на разных серверах. Ещё не работает выбор "Страны и регионы", только Австралия, пытаюсь добавить РФ, безрезультатно. Пошаговое оформление работает, но инспектор кода всё равно ругается на яндекс.карты api.

14 комментариев

  • +2
    Дмитрий Гончаров Дмитрий Гончаров 18 января 2019 11:50 #

    Поддерживаю, у меня уже месяц не работает оформление заказа в корзине. Практически главный функционал интернет магазина не работает, ну ничего, подождем еще пол года... Обидно

    Бонус - до февраля бесплатно обновления 8 версии очень полезный бонус...

  • +2

    Украину вообще, таким образом, полностью и целиком лишили функционала оформления заказа в корзине. Очень ждём обновления с гугл-картами.

  • +2

    Приветствую. Для украинский проектов на данный момент вот так вот мы вопрос решили. 
    https://studiosdl.com/blog/raz...

    Актуально для версии Shop Script 8.1.1.5
    Не работает на облаке Webasyst

  • +1
    Алексей Алексей Webasyst 18 января 2019 02:40 #

    Если работает через Tele2 то вопрос к провайдеру, на каком основании они блокируют.
    В обновлениях Shop-Script будет возможность переключить оформление заказа на другие карты.

    • +3

      Ростелеком это лидирующий в РФ провайдер, 13 млн. абонентов. Это как сказать работает на Луне, но не работает на Земле, но клиенты у меня именно на Земле... Вы же разработчики, почему нельзя отключить функционал яндекс.карт на стадии оформления, он возможно мне вовсе не нужен, тем более что приводит к невозможности оформить заказ. Почему работало до обновления? И вообще Алексей извините, но ваш ответ меня не устраивает, это не ответ разработчика CMS за 20 т.р, а ответ кассира в бассейне за 500р. куда приходишь, платишь, а тебе говорят у нас воды нет, обращайтесь в водоканал...

    • +1
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 18 января 2019 09:04 #

      Вероятнее всего, не интернет-провайдер, а сервис «Яндекс.Карт» блокирует обращения к его API с IP-адресов, с которых зарегистрировано много обращений без указания персонального ключа API. Сейчас подключение к API «Яндекс.Карт» выполняется без указания ключа. В конце месяца мы планируем обновить Shop-Script и фреймворк Webasyst, чтобы каждый владелец магазина мог зарегистрировать на сайте сервиса карт свой персональный ключ и ввести его в настройках. Предположительно это должно устранить проблему.

      • +3

        Хорошо что вы планируете решить проблему, плохо что 2 недели ждать предлогаете. Получается 8ка в альфа версии? Такие косяки нужно за ночь решать. Это же торговля, время деньги. Почему выбор страны тоже не работает? Или отдельным топом нужно?

        • +1

          Блочить из-за отсутствия ключа при большом количестве запросов Яндекс начал относительно недавно, на этой неделе. (Хотя и предупреждал об этом сильно заранее).

          Пара недель вполне допустимый срок. Тем более, что у вас всегда есть возможность включить пошаговое оформление заказа, оно работает стабильно.

          • +1

            Печальный факт про предупреждение. Пара недель допустимый срок для Даниэля Керра с его Опенкартом. С коммерческими проектами это недопустимо, это репутация. Когда что то декларируешь, типа обновления версии, собственно из двух заметных фич это обновление и состояло, оформление заказа в корзине и поддержка нескольких доменов на одной лицензии, ладно что я банальные вещи описываю. Ребята поспешили, исправят конечно.   

          • +1
            Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 18 января 2019 10:03 #

            не работает выбор "Страны и регионы", только Австралия, пытаюсь добавить РФ, безрезультатно

            Покажите проблему на снимке экрана, пожалуйста. Нужно видеть всю страницу — возможно, удастся понять, от каких элементов страницы может зависеть проблема в вашем случае. 

          • +1
            Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 18 января 2019 10:04 #

            О разных проблемах желательно сообщать в отдельных темах на форуме поддержки. Так с вашими сообщениями удобнее работать и обсуждать их, чтобы не смешивать обсуждение разных в тем в одном общем списке комментариев.

          • +1

            контроллер подправить нельзя, что бы обращение к api яндекса отключить на стадии офорления

          • +1
            Парам Пам Пам Парам Пам Пам 18 января 2019 23:38 #

            мб это повлияло? 

            Здравствуйте!
            В API Яндекс.Карт изменились правила доступа: теперь при подключении JS API и в запросах к HTTP API Геокодера нужно передавать ключ.
            Раньше ключ был только в платной версии, а теперь он нужен и для работы с бесплатной. Если вы используете JS API или HTTP Геокодер, пожалуйста, получите ключ и обновите ваш проект. API Карт будет работать корректно только с сервисами, которые передают ключ.
            Получить ключ можно в Кабинете разработчика. Там же вы сможете следить за статистикой и контролировать, не приближается ли количество запросов к лимиту.
            Вы получили это письмо, потому что ваш email указан на сайте, использующем API Карт без ключа. Подпишитесь на наш Клуб, чтобы не пропустить важные новости.
            С уважением,
            Команда API Яндекс.Карт
            • +1

              да, это уже выяснили, не понятно только зачем завязывать функционал оформления заказа на каких либо картах, товар может быть цифровым, или исключительно доставляться курьером. Причем вроде как предусмотрели в админке кнопки для отключения карт, а по факту они бутофорские.

              Добавить комментарий

              Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите