На нескольких моих проектах количество Услуг перевалило за сотню, и их количество имеет тенденцию только к увеличению.
Соответственно чем больше услуг, тем сложнее в них ориентироваться, т.к. услуги отображаются единым списком.
По моему мнению было бы очень удобным сделать возможность их группировки в виде иерархического каталога, как у товаров.
Так же не хватает кнопки позволяющей снять галочки со всех типов товаров рядом с "Предлагать услугу со следующими товарами". Типов товаров так же очень много и, как правило, нужно отметить 1-2 максимум. В итоге вместо того, чтобы просто отметить эти Типы приходится снимать галочки с нескольких десятков Типов товаров.
Всё это вроде бы и мелочи, но время высасывает прилично.
4 комментария
Это не мелочи, услуги и товары - разные структуры.
Я вот уже второй год прошу, что бы товары сделали отдельно от услуг.
У меня львиная доля покупателей - это юрики.
Они смотрят на сайте, оформляют.
Потом в письме пишут что нужно добавить или убрать.
После этого я должен им выставить счет.
А вот всю остальную документацию делаю в БизнесПаке или в УСН ИП 2.
2 программы, бесплатные программы, которые понимают, что такое ТОВАРЫ и что такое УСЛУГИ.
А тут за 20000руб принципиально не хотят понять, что у них косяки с документами, а может и понимают, только не хотят исправлять.
Меня очень сильно напрягает, работать в 2-х базах.
Так же иногда крайне не хватает возможности временного отключения услуги. Сейчас, чтобы временно убрать услугу, нужно либо отключить от неё все товары, либо удалить её. Абсолютно неудобно.
Ещё было бы классно сделать всплывающие подсказки к услугам.
⬆