Все заказы под разными учетками

После обновления до SS8 под ограниченной и администраторской учеткой видимость списка "Все заказы" различается. Под ограниченной менеджерской учеткой в меню "Все заказы" отстутствуют заказы в обработке, под админской - отображаются как и ранее. Можно ли это как-то исправить, чтобы при выборе "Все заказы" для менеджеров отображались действительно все заказы как и ранее?

1 ответ

  • 2
    Алексей Webasyst 31 декабря 2018 12:14 #

    Проверьте есть ли у вас плагины с ограничением видимости заказов. Т.к. по умолчанию отображаются все заказы.

    • +1
      holocaust holocaust 2 января 2019 14:20 #

      Есть, конечно, такой чудесный плагин, который несовместим с SS8 и разработчик не торопится его обновлять... Но его удаление результата не приносит. Спасибо за наводку.

      Заказы по менеджерам

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите