CRM / Воронка - не отображаются некоторые сделки Есть решение

1

Заметили такую закономерность. Если ставишь напоминание по сделке, например "звонок", то сделка перестаёт почему-то отображаться в воронке. Почему так? Не понятно. Смысл в CRM если я не вижу сделку в общем списке сделок на текущий момент.

Записал видео. на нём почему-то курсор не отображается. но картинка и так ясна: https://yadi.sk/i/5MtnCNo7MKt1...

6 комментариев

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 27 декабря 2018 10:15 #

    У вас включена фильтрация сделок по условиям:

    • Есть просроченные напоминания
    • Есть напоминания на завтра
    • Есть напоминания на сегодня

    Если вы установили напоминание позже, чем на завтра, то сделка с таким напоминанием не попадает в условия этого фильтра. Отключите настройки фильтра, учитывающие сроки напоминаний, — сделка появится в списке.

  • +1
    Роман Вронский Роман Вронский 27 декабря 2018 11:52 #

    А где это меняется? Объясните дереволазу

  • +1
    Роман Вронский Роман Вронский 27 декабря 2018 13:15 #

    Логичнее было бы, если по умолчанию сразу бы все показывались, а фильтрация уже как опция.

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите