Инстапост.
Сделать плагин который позволит прикреплять пост к товару и вывод по хелперу.
p.s. Может не инстапост, а соц. пост. с возможность добавления постов из разных соц. сетей.
% Выкупа.
Мы и не только мы, сталкиваемся с клиентами которые, к примеру, делают по 4 заказа и в итоге ничего не покупают.
Через некоторое время возвращаются и снова 2, 3, 4 заказа.
Хотелось бы автоматизировать процес отслеживания, распознавания, блокировки таких клиентов.
Доп инфа (третий пункт снизу) - https://www.wildberries.ru/ser...
Инсташопинг
Пока не актуально, так как в России еще не активны екомерс теги, но на будущее...
Есть такие варианты исполнения, без инсташоп:
https://www.lamoda.ru/instasho...
https://www.butik.ru/instashop...
https://timberland.ru/instashopping/
Уже покупали.
Сделать вывод инфы, по хелперу, что клиент уже покупал товар. Не положил в текущий заказ/корзину, такой плагин уже есть.
Товар в архив.
Ранее уже писал. Добавить возможность, плагин, отправлять товар в архив.
Зачем тысячи, десятки тысяч товаров с полным пакетом данных...
К примеру при отправке удалять все либо оставить одну картинку, удалять характеристики, все описание либо оставить краткое.
Регионы рассылки.
Нам "не нужна" СРМ и как мне кажеться не только нам.
А отсортировать контакты по регионам, городам и т.п. можно только там. :(
А деление клиентов по регионам, учитывая размеры страны, разброс часовых поясов, очень важно.
Что, покупать для конкретно этой задачи целую СРМ...
5 комментариев
Вообще-то как завещал великий SEO, чем больше страниц в поиске, тем лучше. Даже если товар старый и давно снят с продажи, пусть сидит на сайте, можно сделать грамотное перенаправление с него на текущие товары.
Что вы там экономить собрались, удаляя описания и характеристики? Несколько мегабайт (и то, если тысячи товаров)?
Так для этого и написал, чтоб была возможность оставлять определенную инфу.
по файлам - (~100кб./1изо. * ~5изо./1тов) * 1000тов. = 488.28 Мегабайт
10000 товаров = почти 5 гигов!
+ записи в базе.
+ где-то на форуме были темы про тяжелые запросы к базе, в бекенде, при выводе списка товаров, заказов.
И висящий товар, по моему уже изжил себя. А для редиректа все равно инфа не нужна.
Ну ок, оставить одну фотку из пяти. Уже не 5 гигов, а 1. Или пожать все фотки раза в два.
Но товар точно не удалять.
Редирект не панацея. Посетитель попадет не совсем туда куда целился. Другое дело осознанный выбор.
Для примера: был у меня музыкальный центр долго проработал, в итоге сломался, но полностью меня устраивал, я решил поискать, вдруг он есть в продаже. Забиваю в поиск, нахожу именно такой центр, ес-но его давно уже нет в продаже, но зато на этой же странице несколько текущих предложений по данному разделу. И иду выбирать из того что есть в наличии.
Понятно, что не обязательно это все держать доступным из меню.
У меня в 1с папка АРХИВ, я туда скидываю товар, которого точно не будет больше, папка как и все остальные выгружается на сайт в невидимую категорию.
Если я в 1с переношу товар в АРХИВ, то и на сайте этот товар уходит в АРХИВ. Но ссылка на товар остается. И если она проиндексирована, то посетитель на неё может свободно зайти.
А дальше я его уже приведу куда надо.
Несколько мыслей про % выкупа. Есть небольшой бесплатный плагин, который позволяет выводить хотя бы приблизительную информацию о похожих телефонах, email, ip, черных списках и предлагает это для ориентирования в пространстве клиент-заказ по каждому текущему заказу, чтобы понимать насколько благонадежный клиент сделал заказ, надо смотреть информацию по клиентской истории и вести черные списки при необходимости. Вот ссылка на плагин https://www.webasyst.ru/store/...
Мы им давно пользуемся и он дает более-менее точную информацию об истории заказов. А считать именно % даже не обязательно, если в подсказке показано, что клиент выкупил только 2 из 7 заказов, то явно ничего хорошего не жди. :)
Автоматизировать это распознавание и делать какие-то блокировки - нет смысла. Оператор должен принимать решение по текущей клиентской истории и оператор должен либо отменять заказ и вносить клиента в черный список, либо связываться с клиентом и решать вопрос. А плагин в помощь, т.к. он дает возможность получить необходимую недостающую информацию.
Конечно бывают ситуации, когда клиент указывает другие ФИО, почту и даже телефон и заходит с другого IP, но тут уже увы и ах. Никакой оператор, не говоря уже о программе, такое не распознает сразу, но обычно история заказов ведется почти без ошибок, поэтому надо её отслеживать.
Вот есть у меня клиент у которого, согласно истории, полученной вышеупомянутым плагином, 7 заказов: 4 выполнено, 2 удалено, 1 в пути до клиента. Есть ещё плагин, который ведет историю и причины удаления заказов. Если бы его не было, то я бы подумал, что клиент отказник, но в причинах удаления указано, что некоторые заказы были объединены и получается, что по факту там заказов 5 из которых 4 успешных и 1 ещё в пути. Ссылка на плагин о причинах удаления вот https://www.webasyst.ru/store/... Тоже может пригодится.
Больше информации - легче работать оператору.
+