Ошибка в плагине Интеграция СДЭК Не принято
Не получив ответов в разумные сроки от саппорта товарища syrnik (у вас вообще работает обратная связь?), пишу здесь
Ваш плагин не содержит тега sender, в связи с чем в СДЭК не уходит адрес отправителя при оформлении заявки на забор груза и при оформлении доставки от дверей.
Саппорт СДЭКа сказал, что этот тэг обязателен, хотя в документации об этом не сказано. Прошу срочно выпустить обновление, так как купив у вас плагинов на 5000+ более недели не можем начать корректно работать со СДЭК
пример запроса и ответа ниже
Заказ дверь-дверь
Отправлен запрос:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<DeliveryRequest Number="1" Date="2018-12-20" OrderCount="1" Account="xxx" Secure="xxx"><Order Number="xxx" SendCityCode="44" RecCityCode="44" RecipientName="Иван Иванов" Phone="79011111111" TariffTypeCode="139" RecipientCurrency="RUB" ItemsCurrency="RUB" SellerName="SITE.RU" RecipientEmail="info@mail.ru" DeliveryRecipientCost="417.00" DeliveryRecipientVATRate="VATX"><Address Street="тестовая улица" House="12" Flat="13"/><Package Number="1" Barcode="1" Weight="4000" SizeA="45" SizeB="45" SizeC="6"><Item WareKey="3629" Comment="Сетка" Cost="800.00" Payment="800.00" Weight="2000" Amount="2" PaymentVATRate="VAT18" PaymentVATSum="122.03"/></Package></Order><CallCourier><Call Date="2018-12-21" TimeBeg="9:00" TimeEnd="18:00" SendCityCode="44" SendPhone="84951111111" SenderName="ИП Иванов И.И."><SendAddress Street="Адмирала Нахимова" House="88" Flat="-"/></Call></CallCourier></DeliveryRequest>
Получен ответ:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<response><Call Msg="Заполните адрес отправителя"/><Call Msg="Добавлено заявок 0"/><Order DispatchNumber="1103778993" Number="#1005928"/><Order Msg="Добавлено заказов 1"/><TraceId>f1f0d365ccbb13e6</TraceId></response>
Лог заявки на забор
Метод:new_orders.
Отправлен запрос:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<DeliveryRequest Number="1545322347" Date="2018-12-20" OrderCount="1" Account="xxx" Secure="xxx"><Order Number="1545322347" SendCityCode="44" RecCityCode="44" RecipientName="СДЭК" Phone="+7 (800) 250-14-05" TariffTypeCode="158" RecipientCurrency="RUB" ItemsCurrency="RUB"><Address PvzCode="MSK36"/><Package Number="1" Barcode="1" Weight="500" SizeA="5" SizeB="5" SizeC="5"><Item WareKey="111" Comment="Товары интернет-магазина" Cost="0.00" Payment="0.00" Weight="500" Amount="1"/></Package></Order><CallCourier><Call Date="2018-12-21" TimeBeg="15:00" TimeEnd="18:00" SendCityCode="44" SendPhone="+7 495 1111111" SenderName="ИП Иванов И.И."><SendAddress Street="Адмирала Нахимова" House="88" Flat="-"/></Call></CallCourier></DeliveryRequest>
Получен ответ:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<response><Call Msg="Заполните адрес отправителя"/><Call Msg="Добавлено заявок 0"/><Order DispatchNumber="1103779437" Number="1545322347"/><Order Msg="Добавлено заказов 1"/><TraceId>6996c91d46aacc39</TraceId></response>
Дословный ответ саппорта СДЭК
В версии интеграции 1.5 реализована передача информации в теге SENDER необходимо воспользоваться им, корректно работает протокол только на боевых ключах
Ошибка указанная в последнем письме связана с тем, что как раз необходимо использовать этот тэг с атрибутами, в документации сейчас не корректная информация, что тег не обязателен (обязателен при передаче вместе с заявкой на вызов курьера от дверей или на забор заказов)
С уважением,
Ярослав Музыченко
Специалист
отдела сопровождения информационных систем Группы Компаний СДЭК
Добавление новых комментариев к этой теме отключено.
9 комментариев
Кто-то на днях присылал такое. исправим.
а че не принято то? Я и присылал. Ни ответа ни привета не получил. Вы не считаете нужным отвечать вашим клиентам? у вас на сайте форма обратной связи такая, что не поймешь пришло сообщение по адресу или нет. Вопрос на сайте фиг задашь. Мыла нет на сайте или я не нашел. В общем коммуникация, мягко говоря, хромает, по сравнению с другими разработчиками) ну спасибо, что хоть тут какой-никакой ответ и обещание дали.
буду теперь надеяться, верить и проверять инсталлер.
Не принято т.к. не относится к нашим продуктам.
На странице плагина указана ссылка на запрос в поддержку https://www.syrnik.com/support...
Понял. Если бы там кто-то отвечал, я бы сюда не писал. Видимо здесь разработчик чаще, чем на своем сайте
стесняюсь спросить
а ждать обнову долго? ваш плагин без нее не выполняет свои базовые функции
Напишите письмо с вопросом напрямую разработчику плагина, пожалуйста. Его координаты вы найдёте на странице с описанием плагина в магазине Webasyst.
писал трижды. нет ответа. заскочил сюда, пообещал и пропал. вот пытаюсь тут достучаться
Здесь это в норме. Если это сторонняя разработка это их не касается, хотя продают со своим %. Попрошу юриста поближе на это посмотреть.
да я бы сам это все вставил давно если бы сайт в облаке не валялся, а тут вынужден не только бабки платить, так еще и разработчика по всем каналам доставать, чтобы поправили их же ошибку.
ну хорошо хоть отозвался. значит надежда есть что поправит быстро