Ошибка экспорта/импорта товаров На рассмотрении

1

Почему если стандартными средствами shopscript без изменений импортировать экспортированный csv файл меняются данные?

Другими словами если экспортировать товары в csv и сразу из полученного файла их импортировать, то вылезает табличка с информацией о следующих изменениях.

3 комментария

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 19 декабря 2018 11:10 #

    Это зависит от:

    • состава вашего каталога товаров,
    • содержимого экспортированного CSV-файла,
    • параметров, выбранных на странице импорта.

    Всё это подробно изучить поможет вам служба поддержки Webasyst.

  • +1
    Vladislav Vladislav 19 декабря 2018 11:28 #

    Михаил, я пробовал разные конфигурации экспорта и импорта и в каждом в отчете об изменениях обновляются или изменяются какие-то данные.

    Мы пытаемся посредствам импорта внести новые товары и дополнить или изменить информацию в существующих. В табличной форме это очень удобно делать. Но когда начали загружать подготовленный файл посыпались каталоги, структура, задублировались товары, товары стали каталогами и т.д. и пришлось откатывать весь сайт из бэкапа. Почитав в мануале импорта поняли, что там много нюансов, но почему экспортируемый файл, который сразу импортируем меняет данные?

    • +2
      Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 19 декабря 2018 11:46 #

      почему экспортируемый файл, который сразу импортируем меняет данные?

      Потому что формат экспортированного файла может не соответствовать тем параметрам импорта, которые выбраны по умолчанию. Параметры импорта иногда нужно подправлять в соответствии с форматом импортируемого файла.

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите