более ста писем по разным плагинам в том числе по вашим и по чужим с жалобами на эту проблему это с вашей стороны нормально?
я проверил на 7ми установках на разных серверах, изменений нет. Чиста кеша не помогает, переключение на PHP не помогает. На мой взгляд вы закрываете глаза на проблему. весь вечер и все утро я только и занимаюсь как отписками с разъяснениями что причина в вашем обновлении! Потому что: 1. повлияло на сотни установок 2. на множество плагинов как моих так и чужих, в т.ч и ваши 3. произошло разом во многих местах именно после Вашего обновления. Я буду переадресовывать все жалобы на вас.
ответ Webasyst вызывает надежду на скорейшее решение проблемы:
"Для того чтобы дать подробный ответ на ваш запрос, требуется дополнительная консультация специалиста. Получение необходимых сведений может занять некоторое время, после чего мы повторно свяжемся с вами. Спасибо за ожидание."
"Да, спасибо за замечание, разработчикам уже передали с большим приоритетом всю информацию об ошибке. Благодарим за сотрудничество!"
11 комментариев
Очистите кеш Вебасиста. Сообщите, если проблема сохранится.
Я уже замучился объяснять людям что проблема после обновления от Webasyst!!!!
Игнорить? Так это не есть хорошо!!!
Более 200 писем за сутки! Вот подстава то а!
Очистка кешей не поможет, так же не поможет и переключение на PHP.
Проверенно на 7ми разных установках и серверах
Подробно опишите проблему в отдельной теме в разделе сообщений об ошибках на форуме поддержки Webasyst.
Проблема не приятная, надо исправлять Михаил, как можно скорее...
Аналогично. Кэш чистится постоянно!
Как точно называется плагин "Накладная"? На какой странице видна проблема?
https://www.webasyst.ru/store/...
Вот ваш плагин https://www.webasyst.ru/store/...
аналогичная проблема, подозреваю что что это относится ко всем двуязычным печатным формам.
Аналогичные проблемы с локализацией - в плагинах Товарный чек, Накладная TWIN. Проблема после обновления Webasyst!
Я написал в ТП:
более ста писем по разным плагинам в том числе по вашим и по чужим с жалобами на эту проблему это с вашей стороны нормально?
я проверил на 7ми установках на разных серверах, изменений нет.
Чиста кеша не помогает, переключение на PHP не помогает.
На мой взгляд вы закрываете глаза на проблему.
весь вечер и все утро я только и занимаюсь как отписками с разъяснениями что причина в вашем обновлении!
Потому что:
1. повлияло на сотни установок
2. на множество плагинов как моих так и чужих, в т.ч и ваши
3. произошло разом во многих местах именно после Вашего обновления.
Я буду переадресовывать все жалобы на вас.
ответ Webasyst вызывает надежду на скорейшее решение проблемы:
"Для того чтобы дать подробный ответ на ваш запрос, требуется дополнительная консультация специалиста. Получение необходимых сведений может занять некоторое время, после чего мы повторно свяжемся с вами. Спасибо за ожидание."
"Да, спасибо за замечание, разработчикам уже передали с большим приоритетом всю информацию об ошибке. Благодарим за сотрудничество!"
Аналогичная проблема локализации в накладной, в настройках и некоторых пунктах общих настройках