Вход/авторизация логика Email/Sms Принято

3

Добрый день ситуация следующая:

На данный момент в SS8 в форме регистрации есть обязательные разделенные поля email/телефон. То-есть любой зарегистрированный пользователь обязательно имеет и телефон и email в контактах. 

При этом форма авторизации имеет совмещенное поле email/телефон. И вот тут логика разработчиков не очень понятна что уже вызвало множество недовольных звонков клиентов. Дело в том что по привычке они вводят email и одноразовый пароль уходит именно на него. А клиенты привыкшие к ozon'ам, mvideo, эльдорадо и прочим сетям сидят и ждут sms c кодом на телефон. А когда понимают что он не пришел начинают названивать.

При этом в настройках есть галочка приоритет sms над email.

Так почему эта галочка есть только в настойках телефона? Сделайте такую же в настройках email. Или дайте выбрать: только на email, приоритет email, приоритет SMS, одновременно EMAIL и SMS.

5 комментариев

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 18 декабря 2018 14:25 #

    Отключите приоритет телефона над email. Пароль будет отправляться по тому каналу, данные которого указал посетитель сайта при авторизации.

    Проблема не в этом?

    • +1
      Денис Денис 18 декабря 2018 14:30 #

      Проблема как раз в этом. Оно и сейчас отправляется по тому каналу который указал пользователь (если емаил то на емаил, если телефон то телефон). Проблема в том что крупные сети через которые совершается наверно 80% всех интернет продаж приучили пользователя к тому что все одноразовые пароль не зависимо от логина приходят в СМС. И сталкиваясь с тем что пользователю не привычно, ОН (пользователь) впадает в ступор.

    • +1
      Алексей Болобан Алексей Болобан 3 января 2019 18:38 #

      Здравствуйте. Как в форме воде одноразового пароля добавить к надписи "Одноразовый пароль" "(пароль отправлен на Вашу электронную почту)" или "(пароль отправлен на Ваш телефон)" 

      Добавить комментарий

      Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите