Разрабам Webasyst/CRM:

1

Ребята,

Мы хотим пользоваться вашей CRM , но она сырая. Готовы с вами сотрудничать в этом направлении.

Вот, что хотелось бы исправить в первую очередь.

Если нам поступает входящий вызов, при интегрированной телефонии (в нашем случае Манго Офис) мы можем пока разговариваем создать сделку. Ну дак вот. 

В CRM в «Звонках» нажимаем на новом "неопознанном звонке" - «Создать или обновить контакт» --> Происходит переход на страницу «Добавить персону». Ок, добавляем. И вот тут не хватает возможности здесь же посчитать по телефону человеку (пока ведёшь с ним диалог или после этого) объём работ или материала/оборудования, который его интересует и чтобы это было сразу привязано к этой сделке.

Можно только создать заказ в Магазине и потом это дело отправить в CRM. Не удобно.

Жду обратной связи.

roman@124bt.ru

magazin.124bt.ru

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите