Регистрация клиентов на сайте - нужна помощь

Добрый день.

Пред история.  SS8 включили регистрацию на сайте по номеру телефона, вроде работало, но если клиент при повторном заказе оформлял заказ в корзине, не залогинившись перед этим на сайте. В админке в заказе появлялась надпись, пользователь не зарегистрирован.

Решили этот вопрос плагином "Автоматическая регистрация" - и на самом деле стало лучше. Клиент оформлял свой первый заказ и автоматом сайт его регистрировал на сайте. последующие заказы также присваиваются тому же клиенту, даже если заказ сделан в 1 клик. За основу определения клиента взят номер телефона.

И вот с этого места начинается проблема.

Пример

Клиент Новый в корзине оформляет заказ. Происходит автоматическая регистрация клиента на сайте.

В заказе он указывает номер 8хххххххххх (начиная с восьмерки)

Затем при ВХОДЕ в личный кабинет на сайт, если он укажет номер телефона в другом формате ему пишет что он не зарегистрирован на сайте.

То есть пытается войти 7хххххххххх, +7хххххххххх, 9ххххххххх вот такие форматы.

Как победить такую проблему? Можно ли одному клиенту создавать 4 логина в разных форматах, но чтобы сайт понимал что это один и тот же клиент? )


P.S Маска для телефона не подошла. В первый же день получили 6 заказов с телефонами такого вида +7 (890) 2хх-хх-хх (тупо даже не смотрят и вводят телефон с 8)


Магазин старый, уже более 10 лет работаем. Клиенты постоянные, делают заказы по 2-3 раза в неделю ( продаем расходные материалы). Данный функционал в связи с этим очень важен.



3 ответа

  • 1
    sitennov 9 декабря 2018 21:37 #

    Ваш запрос передан в службу поддержки. Ожидайте неопределенное время.

  • 1
    Александр Мамаев 12 декабря 2018 16:44 #

    Может еще у кого есть дельные советы по решению данной проблемы?

  • 1
    Nikolai 12 декабря 2018 21:26 #

    По-хорошему нужно на вводе нужно допилить плагин, чтобы ругался, если клиент вводит +7(89 и говорить, что телефон неверный.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите