CRM не настроить почту
Невозможно добавить источник сделки в настройках CRM через эл.почту, как через POP, так и через плагин IMAP. Проверено на трёх разных ящиках от трех провайдеров.
Ошибки через POP:
Mail.ru: При попытке подключиться с указанными параметрами возникла ошибка. Error: Certificate failure for pop.mail.ru: unable to get local issuer certificate: /C=US/O=DigiCert Inc/OU=www.digicert.com/CN=GeoTrust RSA CA 2018
Gmail : При попытке подключиться с указанными параметрами возникла ошибка. Error: Certificate failure for pop.gmail.com: unable to get local issuer certificate: /C=US/O=Google Trust Services/CN=Google Internet Authority G3
Yandex: При попытке подключиться с указанными параметрами возникла ошибка. Error: Certificate failure for pop.yandex.ru: unable to get local issuer certificate: /C=PL/O=Unizeto Technologies S.A./OU=Certum Certification Authority/CN=Certum Trusted Network CA
Ошибки через плагин IMAP:
Mail.ru: При попытке подключиться с указанными параметрами возникла ошибка. Error: Certificate failure for imap.mail.ru: unable to get local issuer certificate: /C=US/O=DigiCert Inc/OU=www.digicert.com/CN=GeoTrust RSA CA 2018
Gmail: При попытке подключиться с указанными параметрами возникла ошибка. Error: Certificate failure for imap.gmail.com: unable to get local issuer certificate: /C=US/O=Google Trust Services/CN=Google Internet Authority G3
Yandex: При попытке подключиться с указанными параметрами возникла ошибка. Error: Certificate failure for imap.yandex.ru: unable to get local issuer certificate: /C=PL/O=Unizeto Technologies S.A./OU=Certum Certification Authority/CN=Certum Trusted Network CA

1 ответ
Вопрос-то в чем?