Ошибка при настройке почты CRM через POP и IMAP с любым сервисом На рассмотрении

1

Невозможно добавить источник сделки в настройках CRM через эл.почту, как через POP, так и через плагин IMAP. Проверено на трёх разных ящиках от трех провайдеров.

 Ошибки через POP:

Mail.ru: При попытке подключиться с указанными параметрами возникла ошибка. Error: Certificate failure for pop.mail.ru: unable to get local issuer certificate: /C=US/O=DigiCert Inc/OU=www.digicert.com/CN=GeoTrust RSA CA 2018

Gmail : При попытке подключиться с указанными параметрами возникла ошибка. Error: Certificate failure for pop.gmail.com: unable to get local issuer certificate: /C=US/O=Google Trust Services/CN=Google Internet Authority G3

Yandex: При попытке подключиться с указанными параметрами возникла ошибка. Error: Certificate failure for pop.yandex.ru: unable to get local issuer certificate: /C=PL/O=Unizeto Technologies S.A./OU=Certum Certification Authority/CN=Certum Trusted Network CA

Ошибки через плагин IMAP:

Mail.ru: При попытке подключиться с указанными параметрами возникла ошибка. Error: Certificate failure for imap.mail.ru: unable to get local issuer certificate: /C=US/O=DigiCert Inc/OU=www.digicert.com/CN=GeoTrust RSA CA 2018

Gmail: При попытке подключиться с указанными параметрами возникла ошибка. Error: Certificate failure for imap.gmail.com: unable to get local issuer certificate: /C=US/O=Google Trust Services/CN=Google Internet Authority G3

Yandex: При попытке подключиться с указанными параметрами возникла ошибка. Error: Certificate failure for imap.yandex.ru: unable to get local issuer certificate: /C=PL/O=Unizeto Technologies S.A./OU=Certum Certification Authority/CN=Certum Trusted Network CA

11 комментариев

  • +1

    Надо ж... А у меня работает =)  И у многих еще работает. Не говоря уже об облаке. Ни на какие мысли не наводит тот факт, что у вас не работает ни с одним из топовых EMail-сервисов...?

  • +1
    Anme1 Anme1 6 декабря 2018 12:10 #

    Ну поделитесь со мной пожалуйста, на какие мысли это должно наводить. Если вы про сертификаты,но установлен SSL.

    • +1

      Нет... Если с вашего сервера не удается установить соединение ни с одним из топовых EMail сервисов, то решать вопрос надо с вашим хостинг-провайдером, либо с WA, но в рамках платной диагностики. Вы же не думаете всерьез что CRM, с момента выхода которой уже прошло более года, не умеет работать с этими сервисами? =) 

      • +1
        Anme1 Anme1 6 декабря 2018 12:31 #

        Ну хоть немного света пролили, спасибо. Фишка еще в том, что до обновления до SS8 на той неделе ещё можно быдо подключиться через POP, IMAP не работал. Вы считаете, что что-то у хостера?

        • +1

          Правильно ли я вас понял, ранее подключение работало, а после обновления (фреймворка?) перестало?

          • +1
            Anme1 Anme1 6 декабря 2018 13:20 #

            Правильно. До обновления работало хотя бы подключение через POP. Было проверено на двух ящиках.

            • +1

              Навскидку, звучит несколько странно. Я бы поставил на то, что это просто совпадение. В любом случае, думаю, вам стоит начать с общения с хостинг-провайдером. Приведите ему эти же логи, посмотрите что ответит. Ну и в зависимости от ответа уже разбираться дальше.

              • +1
                Anme1 Anme1 6 декабря 2018 13:34 #

                Уже занят этим) Благодарю!

              • +1
                Anme1 Anme1 6 декабря 2018 13:41 #

                Павел, будьте добры, посмотрите, что ответил хостер. Это из-за этого?

                "Просим Вас ознакомиться с ограничениями действующими на серверах виртуального хостинга -https://www.active.by/ru-by/tech/hosting-faq/ogranicheniya-deystvuyushchie-na-serverakh-virtualnogo-khostinga/
                Особое внимание обратите на пункт
                6. E-mail виртуальный хостинг:
                Исходящие подключения через внешние соединения smtp закрыты для всех пользователей. Для отправки почтовых сообщений Вы можете использовать функцию php mail."

              • +1
                Anme1 Anme1 6 декабря 2018 13:44 #

                В частности вот это:

                E-mail виртуальный хостинг:

                • Максимальное количество исходящих сообщений в час – 200 шт.;
                • 1000 исходящих сообщений в сутки;
                • Исходящие подключения через внешние соединения smtp закрыты для всех пользователей. Для отправки почтовых сообщений Вы можете использовать функцию php mail.
                •  Или это не про нашу историю)
                • +1

                  Ну это ограничения на исходящую почту. По-моему, это решается настройками CRM и фреймворка (могу ошибаться). У вас же в логах речь идет о приеме почты. Допускаю, они просто не вчитывались и отписались шаблонным ответом. Напишите им еще разок и обратите их внимание, что речь идет о приеме почты.

                  Добавить комментарий

                  Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите