Предложения по CRM

1

Здравствуйте. Став по воле WEBASYST пользователем их CRM и поработав в ней несколько дней хочу предложить разработчикам некоторые важные доработки:

  • Создание уведомлений о наступлении события (с возможностью выбора за какое количество времени посылать уведомление на почту или смс ответственному);
  • Сделать возможным автоматически создание сделки в CRM из заказа shop-script из любого статуса (сейчас можно создавать только из статусов Заказ создан, Заказ подтвержден и принят в обработку);
  • Сделать возможным привязать АТС (телефонию) к определенной воронке, сейчас же если у Вас несколько воронок и несколько направлений (пользователь при совершении звонка должен выбирать от какой линии звонить).

Если у кого-то есть еще дополнения прошу добавить сюда.

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите