Исправление ориентировочного срока доставки после отправки

Допустим покупатель оформил заказ и затем оплачивал его 4 дня. Сразу после поступления оплаты мы отправили заказ, но приблизительный срок доставки в базе остался первоначальным (хотя должен был сдвинуться на 4 дня вперед) и уже некорректен для текущей ситуации.

Это странная логика. 

Нельзя ли формировать (или обновлять) приблизительный срок доставки в момент установки заказу статуса "Отправлен"?

2 ответа

  • 1
    Николай Webasyst 18 декабря 2018 17:16 #

    На данный момент эта возможность не поддерживается.

    Планы развития наших программных продуктов формируются в зависимости от насущных потребностей пользователей. Предлагаем вам опубликовать пожелание на нашем сайте:
    https://support.webasyst.ru/forum/ideas/
    Также вы можете голосовать за аналогичные пожелания других пользователей.

  • 1

    1. Это ориентировочный срок

    2. Клиент его все равно видит в основном в момент оформления

    Стоит-ли заморачиваться?

    • +1
      AleksandrD AleksandrD 19 декабря 2018 11:12 #

      1. У меня стоит расчёт с запасом и отображаемая дата, является крайним сроком. На него мы ориентируем клиента.

      2. Стоит! Только учесть как дополнительный момент, например не учитывать срок формирования, а например только реальный срок доставки. Либо возможность добавлять день/Часы так как многие тк не учитывают день сдачи отправления. Хотя если сдавать на якоре то этот день не учитывается:-)

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите