Расчет размеров заказа

В разделе настройки веса и размера доставки недоступен выпадающий список Размеров товара(он пуст), хотя характеристика Размеры товара создана 

Помогите разобраться с проблемой.

Так же в пункте настройки оформления заказа недоступен подпункт Доставка(при нажатии на "Настройки" ничего не происходит), возможно это следствие из первой проблемы

3 ответа

  • 1

    Рассчет производится спец.плагинами, насколько мне известно в маркете пока что таких плагинов нет, да и плагинов доставки поддерживающих работу с полученными данными тоже.

    Я для тестирования сделал плагин рассчета размера посылки самым простым способом - "товары стопкой" т.е.

    товар 1 (длина 10см ширина 10см высота 5см) х 2

    товар 2 (длина 15см ширина 6см высота 4см) х 1

    посылка: длина 15см ширина 10см высота 14см

    • +1

      да и плагинов доставки поддерживающих работу с полученными данными тоже

      расчёт сдэка умеет, если плагин подключен.

      я тоже собрался было сделать либо бесплатный, либо совсем дешевый плагин с парой простых алгоритмов. Потом подумал, что всякому магазинщику нужно что-то своё, особенное (плюс оно "должно быть из коробки" ведь "это базовый функционал!") и решил, что пусть кто-нибудь другой отвечает на вопросы "почему неправильно считает!?"

  • 1
    replicant 29 ноября 2018 10:12 #

    Хорошо, когда товары в коробочках и размеры их известны. Сложил горочкой и Ок. :)

    У нас порой такие пазлы, что один заказ из 5-6 товаров можно собрать десятком способов вплоть до вкладывания товаров один в другой, а точная масса заказа неизвестна пока сборка не закончена (примерно рассчитываем, складывая товары с упаковкой кучкой на весы до сборки). Массу товаров даже производитель не знает да и не взвешивает их, а погрешность массы в серии похожих изделий достигает 15% и 5-7% в линейных размерах из-за специфики производства и материала.

    Хотелось бы помечтать о плагинах конечно, но не судьба.

    • +1

      Вычисление оптимального способа укладки требует серьезных мат.рассчетов, я не смог найти даже готовых формул для решения этой задачи :(

      товары в коробочках и размеры их известны

      Ну так есть возможность задать габариты товара, в чем проблема?

      В большинстве встреченных мной сервисов либо "стопка" либо примерная подгонка по объему посылок.

      • +1
        replicant replicant 29 ноября 2018 16:32 #

        Габариты, по которым измеряется товар на витрине для подачи инфы покупателям, не всегда определяют размер коробки. Иногда предмет может быть уложен по диагонали, но покупателю эта диагональ не упала. Также он может быть несимметричным по всем трем направлениям. Сама упаковка может быть не класическим прямоугольным параллелепипедом, а цилиндрической или в виде кокона с укреплением стенок. В зависимости от способа транспортировки и удаленности заказа толщина и тип защитной прослойки может быть различным (разница до 6 см по сторонам коробки), т.е. один и тот же предмет может быть упакован в коробки разных размеров и массы. А с товарами убирающимися один в другой всё ещё веселее. Есть товары, у которых габариты одни, но если снять и перевернуть крышку внутрь, то уже другие (например чайник или сковорода с крышкой).



        Математика тут не бессильна, но очень запутана и сложна при условии, что у нас только коробок более 40 видов, не считая тех, которые прямо находу делаются из листов картона под индивидуальный размер посылки, поэтому человеческий фактор задействован 100% и овчинка в виде плагина выделки не стоит. Упаковщик-человек по фактическому способу сборки, измерения и взвешивания уже не ошибается.

        Поэтому завидую тем, у кого товар уже приходит в коробочках прямоугольненьких таких. У нас упаковки от производителя нет вообще. Едет к нам в таком виде, как смогли и во что сумели упаковать.

        Много получается ручного труда при расчете доставки, но мы привыкли. А куда деваться? Специфика такая.
        • +1

          В большинстве случаев товар это прямоугольная коробка, частные случаи - требуют разработки под заказ.

          Клиент хочет знать стоимоть доставки заранее т.ч. чтобы не уйти в минус выдавать ему либо стоимость с наценкой либо максимально возможную. Многое зависит и от самой компании доставки, например некоторые вообще не используют габариты, либо используют 1 лимит - если заказ его превышает, то стоимость рассчитывается по другой формуле.

          • +1
            replicant replicant 29 ноября 2018 17:05 #

            Клиент много чего хочет знать заранее, но не на всё есть ответы сразу. Заказы приходится отправлять очень экзотическими компаниями в самые отдаленные уголки за границы географии, поэтому любые направления, кроме тех, где у нас есть фикса по стоимости (Москва, МО, Питер и ряд крупных городов), саму отправку мы считаем исключительно отдельно и озвучиваем заказчику возможные варианты. Дальше уже всё решается.

          • +1

            В большинстве случаев мало-мальски нормальные магазины либо фикс. цену ставят, либо что-то усредненное, а не высчитывают копейки "чтобы нам в минус не уйти".

  • 1

    День добрый.

    А никто не поделится готовым плагином? Логику расчета я переделаю под себя, просто неохота с нуля весь плагин писать. Тем более что с документацией по этому делу беда...

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите