Какой-то странный киберпонедельник

Хотел приобрести плагин со скидкой 40 %, открываю и опачки. скидка то всего 20%. Цена до понедельника была 1200, сейчас по акции 989,4. Интересно, как это получилось? И так у всех плагинов, которые хотел приобрести

15 ответов

  • -4
    Михаил Ушенин Webasyst 26 ноября 2018 12:47 #

    Партнёры, публикующие свои продукты в магазине Webasyst, самостоятельно устанавливают цены на свои продукты. Неизменные цены гарантированы только продуктов, разработанных Webasyst.

    • +4

      Лично я не буду ругаться или обижаться на такую политику. Вы вправе делать со своей платформой все, что захотите. Вы наверняка понимали к чему идете когда снимали у всех чекбоксы за несколько дней до распродажи. Кто-то не прочитает аннонс, кто-то болеет, кому-то ваши однотипные сообщения о распродаже замылили глаза, у кого-то они упали в спам.

      Если большинство разработчиков эти чекбоксы восстановили, то это уже успех и распродажа удалась.

      • +2

        А представь что некоторые узнали что галки сняты из этой темы и только сейчас. В принципе от этого не холодно и не жарко, но о таком можно было бы и предупредить

  • 4
    dez 26 ноября 2018 13:18 #

    хотел купить себе плагины и шаблон, так вообще нету скидок))) разочарован как то

  • 9

    Ничего удивительного. Отсутствие внятной политики WA по таким мероприятиям, да и не только по ним. Вот сегодня тоже много чего нового узнал, но не связанного с акциями... Тьху, блин...

  • 6

    У нас ранее на плагинах стояли чекбоксы подтверждающие о том, что наши разработки участвуют в скидках. Потом Вебасист чего-то нахимичил и у нас эти чекбоксы разом пропали.


    Лично я узнал об этом только через сутки после начала распродажи. Думаю это косяк Вебасист т.к. это именно они сняли отметку о скидках со всех разработок.


    Было бы неплохо продлить акцию еще на сутки, чтобы все разработчики успели поучаствовать в акции.

  • 3

    Кстати, если я правильно понял ситуацию, то от нее пострадали все. Даже те, кто участвовал в акции. А все потому, что клиент не ощутил массовости акции и не увидел тех скидок, которые были нужны. Поэтому люди не прониклись ситуацией и не покупали в том же объеме, как обычно.

  • 5

    Надо продлить киберпонедельник в связи с вновь открывшимися обстоятельствами!

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите