Поддержка версий Shop-Script

10

У меня предложение к команде Webasyst и разработчикам приложений, плагинов и тем. 

В описании к своим продуктам и обновлениям пишите, какой номер версии Shop-Script поддерживается! 6, 7 или 8. Я даже думаю, что это должно быть обязательным.

Например в этом месте:

9 комментариев

• +1

Это геморой для разработчика. Держать тестовые SS5, 6, 7, 8 .. 99. Все на них тестировать. К тому же будут случаться баги, которые не сможет заметить сам программист.. Все будут просто писать что SS8. Но идея правильная, чтобы потом претензии с SS 5 не писали в отзывах

• +2

Никакого геморроя. Объем тестирования увеличивается в большинстве случаев процентов на 10-15. А баги, которых не видит разработчик, есть всегда, даже если продукт ориентирован на одну версию. 

Так что в свете платных обновлений SS и т.п. вполне разумное предложение.

• +1

Проверяете свои плагины на SS5 ? Наверное, нет )) Может даже думаете, что будут там работать...

Наверное, многие пишут и тестируют плагины на последней версии SS. Потом проверяют на предпоследней и все на этом... 

Вообще, актуальный вопрос. Как я понял плагины по доставкам будут работать либо на SS7, либо на SS8. Одновременная поддержка двух версий проблематична.. В обновлениях, вообще, нужно вшить проверку совместимости версий SS (если нет еще)

• +1
        Antonio Antonio 25 ноября 2018 13:31 #

Пример: Что бы сейчас обновится до Shop-Script 8 с 7 версии, мне надо написать письма разработчикам всех плагинов и тем, которые у меня есть и узнать про поддержку Shop-Script 8 или устанавливать на авось?

• +1

1. Сделать тестовый магазин и обновить его. Если сами не можете - к программисту 

2. Проверить все что можно.

3.1 Если норм (мало вероятно)  - сделать бэкап действующего магаза и обновиться. 

3.2 Если не норм - пишите разработчикам, кто-то ответит, кто-то нет. Если плагины которые отказываются работать нужны - пишите программисту, чтобы он уже адаптировал под новый SS.