14 комментариев

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 19 ноября 2018 10:09 #

    Вы имеете в виду это?

    • +1

      Да, совершенно верно.

      Вот в Default

      А вот в Гипермаркете:

      При этом изменения в шаблон темы не вносились

      • +1
        Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 19 ноября 2018 10:55 #

        Показывает и для "Почты России":

        Возможно, тема "Гипермаркет" у вас изменена. Или у вас какие-то другие настройки магазина. В стандартном коде темы дизайна я не увидел условия, из-за которого могут не показываться приблизительные сроки доставки.

        Если не удастся выяснить причины, предлагаю вам воспользоваться услугой расширенной диагностики специалистами нашей компании (заказать). В случае выявления ошибок в программных продуктах, разработанных нашей компанией, или наших инструкциях стоимость услуги будет возвращена в полном объеме.

        • +1

          Встречное предложение =)

          Моя безвозмездная услуга экспресс-диагностики, допускает что есть какая-то завязка на количество вариантов доставки предлагаемых способом доставки

          • +1
            Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 19 ноября 2018 15:13 #

            Подозреваю, что проблема в плагине "Вся Почта России". "Курьер" у вас показывает предварительные сроки доставки, и ошибка в теме "Гипермаркет" этому не мешает.

            • +1

              Но более всего вероятно, что не отображаются даты, возвращенные ajax'ом от способов доставки с признаком external. Либо от способов доставки с несколькими вариантами.

              Паш, в Default работает? Ну и шли клиента к разработчику темы.

            • +2

              Подозрения не принимаются =)

              Вот плагин СДЭК тоже в Default нормально показывает, а в Гипермаркет - пусто...

              Default:

              Гипермаркет:

            • +1
              Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 19 ноября 2018 15:35 #

              Если вы — разработчик плагина, стоит посмотреть изучить ситуацию самостоятельно. Когда вы сообщаете о ошибке на общем форуме поддержки, предполагается, что вы не разбираетесь в работе программного кода, поэтому ситуацию должен изучить разработчик плагина. Раз вы — разработчик плагина, об ошибке желательно сообщить с большим количеством технических подробностей, потому что она возникает при работе с вашим плагином.

              • +1

                У разработчиков плагинов есть один непоколебимый авторитет - тема Default. И весь функционал проверяется именно на корректность работы в этой теме, потому как именно она обозначена Webasyst как флагман и эталон. Если мы встретились с проблемой в другой теме дизайна от Webasyst, но при этом в теме Default подобных проблем не видим, то, на мой взгляд, разбираться в деталях - уже задача Webasyst. Да, безусловно, если причина известна - абсолютно не сложно ею поделиться. Но в данном случае о причинах можно было лишь догадываться, и глубже ситуация не изучалась, т.к. на эталонной теме подобного эффекта не возникает и все отрабатывает штатно.

              • +1
                golubevmark golubevmark Webasyst 22 ноября 2018 16:31 #

                Ошибка действительно была в теме и воспроизводилась как в "Гипермаркете" так и в "Dummy". Была исправлена, и в ближайшее время тема будет обновлена.

                Добавить комментарий

                Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите