Как сделать один адрес Return-Path для всех отправляемых писем в приложении Рассылки

В приложение Рассылки используем в качестве Return-path адрес вида return@domen.com (на этот адрес в случае возникновения ошибок доставки должны приходить диагностические сообщения от почтовых серверов). Адреса Return-path для каждого письма формируются автоматом в виде return+1@domen.com, где каждое последующее отправленное письмо уже имеет цифру на один больше (return+2@domen.com и т.д.). Так вот, проблема следующая: эти письма при ответе на них почтовых серверов не попадают в папку Входящие, а создаются отдельные папки на сервере (1, 2, 3 и т.д.) в каждой по одному письму для получателя return+1@domen.com, return+2@domen.com, return+3@domen.com и т.д. Это стало происходить начиная с 58-й версии cPanel на сервере (ссылка на документацию cPanel).

Так вот вопрос, как отключить такое формирование имён адресов для Return-path, чтобы только return@domen.com был указан для всех отправляемых писем в Рассылках.

1 ответ

  • 1

    А тогда пропадает смысл в Return-path, потому что именно по этому адресу определяется, от какого получателя оно пришло. Просто не используйте cPanel для просмотра этого ящика, при необходимости регулярно очищайте этот ящик от писем и не должно быть проблем. 

    • +1
      www.molokonadom.com www.molokonadom.com 13 ноября 2018 14:44 #

      Так я и не просматривал этот ящик ранее, так как у меня стоит с него переадресация на основной ящик, в котором я уже видел кому и почему не дошло письмо. Но недавно я заметил, что перестали приходить письма про ошибки доставки из рассылок. Вот и начал смотреть уже напрямую, что там в этом почтовом аккаунте. Я так понял потому, что как раз стали создаваться отдельные папки с этими письмами, а из них уже переадресация не идёт.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите