Что все-таки за зверь crm

В данный момент в интернет магазине использую контакты про+проддержка

также куплена срм но до сих пор не могу понять как ее интегрировать в процесс

Заменяет ли она поддержку например? Отключить поддержку и дальше использовать срм? Или там другой функционал?

В данный момент какой-то бардак. Например приходит заказ. и не понятно, писал ли человек что-то в поддержку после оформления заказа. Или может он звонил?

Есть какие-то реальные кейсы по использованию срм?

1 ответ

  • 1
    Михаил Ушенин Webasyst 30 ноября 2018 21:57 #

    Функции CRM, которых нет в "Контактах PRO" и "Поддержке":

    • Ведение сделок.
    • Формирование и обработка оплаты счетов.
    • Получение и совершение телефонных звонков через онлайн-АТС.
    • Получение запросов на новые сделки из email-сообщений и социальных сетей.
    • Напоминания.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите