Заказ без имени
Здравствуйте! Может быть, кто-то сталкивался с такой проблемой: пришел заказ от клиента - (без имени), указан только почтовый адрес, нет данных с ФИО, электронной почты, телефона, хотя все эти данные обязательны для заполнения, без них не оформится заказ.
При оформлении заказа у меня настроена отправка двух уведомлений - мне и клиенту. В электронном уведомлении есть все данные клиента - фио, телефон, электронка.
Может у кого то так было, почему так произошло?

3 ответа
Проверьте в первую очередь источник такого заказа, если он пришел из плагина Купить в один клик, то стоит проверить его настройки
Добрый день, у меня такая же проблема плагина купить в один клик нет. Причем это происходит рендомно, даже со старыми клиентами. То есть cтарый клиент делает 10й заказ, все данные заполнены, проходит время обновляешь страницу, контактные данные исчезают, остается только история заказов и вместо имени цифры. Похоже на какой-то конфликт. Пробовал отключать все последние установленные плагины проблема, пока не исчезла. Что делать?
Стереть или изменить данные в заказе или всех своих заказах задним числом может любой зарегистрированный покупатель с доступом в свой личный кабинет, отредактировав свои данные в кабинете.