Сайты перезаписывают кеш друг друга Есть решение

Клиент предоставил доступ к двум своим сайтом для правок во фронтенде. 

Проблема: При изменении блоков одного сайта - перезаписываются блоки другого. В результате выяснил, что у них общий кеш (???). 

Плохо разбираюсь в серверной части, но предположил, что поможет смена memcached на XCache. Действительно помогло, но появилась ошибка на втором сайте:

XCache module not loaded (500)

Т.е. получается я просто выключил memcached, а XCache у них нет и сайт работает без кеша? 

Что нужно сделать, чтобы решить проблему? Есть ли у memcached какое нибудь "пространство имен", которое можно назначить, не имея доступ к серверу клиента (только ftp)?

2 ответа

• 2
    Евгений | Светим.рф | Люструм.рф 24 октября 2018 08:15 # Решение

Здравствуйте!

Проблема есть подтверждаю, пару дней назад столкнулся с такой же проблемой. Сам определить причину не смог, просил программиста. У меня конкретно менялись местами счетчики метрики. При том, что код был размещен корректно. Возможно не заметил других подмен, т.к. темы практически одинаковые. 

Сайт на Cent OS7, PHP 7.1, NGINX+PHP-FRM

Вот, что мне озвучил программист:

Оказалось, что Вебасист по умолчанию не разделяет ключи для Мемкеша. И использует одни и те же на разных сайтах. Я указал параметр namespace, теперь ключи разные будут.

Данное решение полностью избавило от проблем. Наверное, оно актуальное, если у вас VPS/VDS или сервер.

Воплощал, повторюсь, не сам, поэтому детально не подскажу. 

• +1
      YourWebShop YourWebShop Партнер-эксперт 24 октября 2018 12:15 #

Спасибо, примерно такое я и нашел в коде кеширования. Попробую.

Просто странно, что параметр "namespace" не указан в документации, хотя такой раздел есть. И странно, что namespace не проставляется по умолчанию.

И все таки хотелось бы  услышать ответ официальных представителей. 

• 1
    Плохо разбираюсь в серверной части

Тогда неплохо бы админа нанимать.