Поддержка. Поиск Принято

3

На дворе вторая половина 2018 года. Приближается новый 2019 год. Доля мобильного трафика непреклонно растет и перевалила уже за 50% (могу ошибаться, пишу по памяти). А приложение Поддержка из коробки не поддерживает emoj. А пользователи с мобильных девайсов активно тыкают пальчиком в так полюбившиеся им смайлы. А пользователи Поддержки уныло смотрят в логи, где популярно объясняется причина почему запрос не сохранился, и выковыривают из него текст запроса, дабы не оставить без внимания дорогого обратившегося пользователя. И если вопрос с поддержкой emoji можно решить кустарным способом, не единожды описанным на Хабе поддержки, то вопрос с поиском запросов в Поддержке кустарным способом не решается. А вопрос вот в чем: если указать кодировку таблицы и кодировку подключения, то при попытке воспользоваться поиском в Поддержке получаем

Query Error 1253: COLLATION 'utf8_general_ci' is not valid for CHARACTER SET 'utf8mb4'

Тут намедни пара обновлений для Поддержки внезапно прилетело... Может и это поправить, пока она (Поддержка) еще тёпленькая?

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите