Приложение поддержка - ужасные тормоза

2

Добрый день. Имеем серьезные проблемы с нагрузкой от модуля "поддержка" в модуле 23 000 писем, и треть от одного клиента. в итоге открыть письмо этого клиента около минуты занимает https://yadi.sk/i/udB4ZF54znIF...

Видно что нет сортировки в письмах https://yadi.sk/i/4etBaXY5UzqA...   также непонятно почему такая кодировка в заголовках сообщений

Что можно сделать в данной ситуации ? Уже все настройки сервера выкручены в максимум

6 комментариев

  • +1
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 10 октября 2018 17:29 #

    У вас 3 проблемы:

    1. Долго открывается страница запроса от клиента, который прислал много запросов. Передали разработчикам для оптимизации. Как сейчас решить проблему: попробовать средствами SQL сменить ID клиента у этих старых запросов на ID другого, вспомогательного контакта, который не является вашим клиентом. Когда клиент снова пришлёт запрос, вы не увидите его предыдущие запросы, но этот новый запрос откроется быстро. Предыдущие запросы можно будет при необходимости посмотреть у вспомогательного контакта. С составлением и выполнением этого SQL-запроса вам, возможно, поможет кто-то из партнёров Webasyst.
    2. Список запросов клиента не сортируется по дате и времени. В тестовом аккаунте не удалось повторить эту ошибку. Возможно, удастся выяснить причину в рамках диагностики в вашем аккаунте (заказать). В случае выявления ошибок в программных продуктах, разработанных нашей компанией, или наших инструкциях стоимость услуги будет возвращена в полном объеме.
    3. Темы запросов видны в нечитаемой кодировке. Это тоже может быть выяснено в рамках диагностики.

    В будущем о каждой проблеме сообщайте в виде отдельного сообщения на форуме, пожалуйста. Так их удобнее обсуждать, чтобы комментарии по разным вопросам не сливались в одну длинную простыню.

  • +1
    Евгений Евгений 10 октября 2018 18:46 #

    Ок..... https://test22.webasyst.cloud/   -тестовый аккаунт имеет такую же проблему Список запросов от клиента не сортируется https://yadi.sk/i/hTlMBcX9TAyU...



    Ждём исправления спасибо Михаил.

  • +1
    Евгений Евгений 11 октября 2018 13:25 #

    Добрый день. В этом месте нет ограничения по колличеству выводимых данных снизу. Накидайте туда 1000 запросов на 1 клиента и получите торможение. Также торможение происходит если просто открывать всё что связано с этим клиентом. Например просто письмо открыть

  • +1
    Евгений Евгений 19 октября 2018 19:52 #

    Сегодня вышло обновление приложения "Поддержка" - проблема полностью устранена, всё просто "летает" - спасибо команде разработчиков webasyst за оперативность.

  • +1
    km km Партнер-разработчик 22 ноября 2018 09:42 #

    А у меня вот так и тормозит.. 

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите