Редактирование заказа клиентом в личном кабинете

2

Добрый день! 

- Очень часто нас просят клиенты что бы мы сделали редактор заказов в их личном кабинете.

Вся суть в том что до выставление оплаты клиенту, он сам может отредактировать свой заказ в личном кабинете. Это очень удобно клиенту убрать или добавить товар. Бывают случаи когда клиент оформил заказ ночью, а утром решил что ему надо добавить или убрать какой то товар. Звонить он не хочет нам что бы отредактировать заказ. Если это из 100 позиций корректировка 70% конечно мы предлагаем отменить его заказ и оформить  новый, но его это не устраивает т.к он и так много времени потратил.  Из за этого решает совсем не оплачивать заказ, а оформить его в другом магазине где можно спокойно отредактировать заказ в любое время.   

- Так же будет удобно если клиент сможет в своем личном кабинете зайти в историю своих заказов выбрать выбранные товар который ему понравился в прошлый раз (провалится в позицию товара) как на aliexpress  и закинуть его снова в свою корзину. 

- Артикулы высвечивались как в корзине так и на витрине магазина. Это облегчит клиенту оформить заказ как розничному покупателю так и оптовому покупателю 

-Для оптовых клиентов можно было с помощью одной кнопки выгрузить фотографии и заказ в xl для ускорения загрузки на сайт товара. 

3 комментария

Добавить комментарий

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите