14 комментариев

  • +1

    Плюсую, и судя по всему только на новые авторизации так.

  • +1
    Королева Анна - queenanna.ru Королева Анна - queenanna.ru 4 сентября 2018 21:22 #

    почините уже.

  • +2

    Авторизация слетает по прежнему, но только в Firefox, в хроме проблем нет

  • +1

    А воз и ныне там? Реально напрягает

  • +3
    Bostich Bostich 23 февраля 2019 16:57 #

    А можно еще сделать так, чтобы после авторизации попадать на тоже место откуда авторизовался, а не в личный кабинет?

    А то зайду на форум, на заметив, что авторизация слетела, хочу оставить комментарий, а нет, нужно авторизоваться и... попасть в личный кабинет, и искать нужную тему по-новой

  • +2

    Такая же проблема: возвращаешься на сайт через пару часов и ты уже разлогинен не смотря на чекбокс "запомнить меня"

  • 0
    Антоний Антоний 6 января 2021 11:54 #

    все как обычно... проблемы решаются годами...

  • +2
    Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 12 января 2021 09:05 #

    Расскажите, пожалуйста, подробнее, как у вас возникает эта проблема: на какой странице и с помощью какой ссылки вы входите, какие действия выполняете потом, через какое минимальное количество времени прекращается авторизация, при каких конкретно обстоятельствах (на каких страницах сайта) вы обнаруживаете прекратившуюся сессию авторизации.

    • +1

      Могу даже видео записать. Мобильный Chrome. По всему сайту авторизация активна, при заходе в биржу проектов, а конкретно в какой-то проект - авторизации нет. Также, уже давно пропало меню АВТОРИЗОВАННОГО пользователя в мобильной версии

    • +1

      Обратите внимание, что по сути своей - авторизация где то висит, так как после биржи проектов я нажимаю икноку в меню, и меня перекидывает в свой аккаунт. Обратите внимание на иконку пользователя, оно же мобильное меню для него, оно пропадает для авторизованного


      P.S. верните поиск

      • +1
        Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 12 января 2021 16:03 #

        Не удалось повторить это в разных браузерах, в том числе по вашему видеоролику. Может быть, связано с каким-то кешем в вашем браузере, или у вас установлена старая версия браузера. Попробуйте очистить кеш и обновите браузер до последней версии. Проверьте на разных устройствах и с разными интернет-провайдерами, пожалуйста.

        • +1

          В очередной раз убеждаюсь, что все бессмысленно. Вам показано на видео, если вы не можете это повторить - придется и дальше терпеть.

          • +1
            Михаил Ушенин Михаил Ушенин Webasyst 12 января 2021 17:36 #

            Всё не бессмысленно! Мы будем пытаться повторить ошибку. Но будет полезно, если попробуете выполнить рекомендации и прислать дополнительные подробности.

            Добавить комментарий

            Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите