Акции в Яндекс Маркете

12

Добрый день!

Хотелось бы чтобы Вы реализовали функционал Акций в Яндекс Маркете.


Привожу описание от Яндекс Маркета.

Как добавить информацию об акциях в прайс-лист формата YML
Общие правила передачи информации об акциях:
1. Информация об акции передаётся в элементе прайс-листа <promos>.
2. Идентификатор (id) акции должен быть уникальным.
3. Идентификатор (id) товара или категории товаров, участвующих в акции, должен быть
в элементе <offers> .
Скидка по промокоду
Магазин предлагает покупателям на Маркете промокод, которым можно воспользоваться на его сайте.
Важно
1. Максимальная длина промокода — 20 символов.
2. По акции могут продаваться несколько товаров одновременно. Также в акции могут участвовать товары нескольких категорий.
3. Скидка по промокоду должна не меньше 5 и не больше 95%. Разница между старой и новой ценой в рублях должна быть кратна 100.
Что нужно передавать в прайс-листе
Обязательно:
• Идентификатор (id) и формат акции (<promo id="Promo500" type="promo code">).
• Идентификаторы (id) товаров или категорий товаров, участвующих в акции.
• Код промокода (promo-code).
• Размер скидки в процентах (discount) или в валюте (discount-price).
Необязательно:
• Дата начала и окончания акции (start-date и end-date).
• Описание акции (description).
• Ссылка на страницу акции на сайте магазина (url).
Пример акции с промокодом, скидка указана в процентах
<promos>
<promo id="Promo500" type="promo code">
<start-date>2018-02-01 00:00:00</start-date>
<end-date>2018-03-01 00:00:00</end-date> <description>Раздача промокодов на следующую покупку!</description>
<url>http://best.seller.ru/promos/500</url>
<promo-code>HAPPYNEWBENEFIT</promo-code>
<discount unit="percent">3</discount>
<purchase>
<product offer-id="1"/>
<product offer-id="2"/>
<product category-id="15"/>
<product category-id="16"/>
</purchase>
</promo>
</promo>
</promos>
Пример акции с промокодом, скидка указана в рублях
<promos>
<promo id="Promo502" type="promo code">
<promo-code>HAPPYNEWDISCOUNT</promo-code>
<discount unit="currency" currency="RUR">300</discount>
<purchase>
<product offer-id="2"/>
</purchase>
</promo>
</promos>
Скидки, действующие ограниченное время
Магазин указывает на Маркете срок действия скидки.
Важно
1. Цена со скидкой передаётся с помощью атрибута discount-price в элементе purchase.
2. Можно указать срок действия скидки только для отдельного товара — для всех товаров определённой категории указать его нельзя.
3. Максимальная продолжительность акции — семь дней.
Что нужно передавать в прайс-листе
Обязательно:
• Идентификатор (id) и формат акции (<promo id="Promo500" type="flash discount">).
• Идентификаторы (id) товаров или категорий товаров, участвующих в акции.
• Цена с учётом скидки (discount-price);
• Дата начала и окончания акции (start-date и end-date).
Необязательно:
• Описание акции (description).
• Ссылка на страницу акции на сайте магазина ( url) .
Пример
<promos>
<promo id="Promo500" type="flash discount">
<start-date>2018-02-01 00:00:00</start-date>
<end-date>2018-03-01 00:00:00</end-date> <description>Скидка на старую коллекцию!</description>
<url>http://best.seller.ru/promos/500</url>
<purchase>
<product offer-id="2">
<discount-price currency=RUR>300</discount-price>
</product>
<product offer-id="4">
<discount-price currency=RUR>501.45</discount-price>
</product>
</purchase>
</promo>
</promos>
Товары в подарок
Пользователь выбирает товар, а магазин предлагает ему в подарок за покупку ещё один такой же товар или несколько таких же товаров.
Важно
Товары, которые пользователь покупает и получает в подарок, должны быть одинаковыми.
Какие элементы нужно передавать в прайс-листе
Обязательно:
• Идентификатор (id) и формат акции (<promo id="Promo500" type="n plus m">).
• Идентификаторы (id) товаров или категорий товаров, участвующих в акции.
• Сколько товаров нужно приобрести, чтобы получить подарок (required-quantity).
• Сколько товаров покупатель получит в подарок (free-quantity).
Необязательно:
• Описание акции (description).
• Ссылка на страницу акции на сайте магазина ( url) .
Пример
Подарок за покупку
Пользователь покупает товар(ы) и получает подарок на выбор.
Важно
1.
Подарком может быть сертификат или любой товар — неважно, магазин продаёт его
2. на МаркетеТовары, которые магазин или нет. не продаёт на Маркете, но хочет давать в подарок, передаются в элементе <gifts>.
3. Подарком не может быть услуга, которая бесплатно оказывается при покупке — например, шиномонтаж.
4. По акции могут продаваться несколько товаров одновременно. Также в акции могут участвовать товары нескольких категорий.
5. Магазин может предлагать в подарок до 12 товаров на выбор. Однако покупатель может выбрать только один.
Какие элементы нужно передавать в прайс-листе
Обязательно:
• Идентификатор (id) и формат акции (<promo id="Promo500" type="gift with purchase">).
• Идентификаторы (id) товаров или категорий товаров, участвующих в акции.
• Если магазин дарит товар, который не продаёт на Маркете, нужно указать:
o идентификатор товара в подарок ( gift id) в элементе <gifts>;
o o название товара, который магазин предлагает в подарок ( name
);
изображение товара ( picture ).
Необязательно:
• Сколько товаров нужно приобрести, чтобы получить подарок (required-quantity). Если не указать количество, человеку достаточно будет купить один товар.
• Описание акции (description).
• Ссылка на страницу акции на сайте магазина (url).
Пример
<categories>
<category id="2">Телефоны</category>
<category id="15" parentId="2">Смартфоны</category>
</categories>
<offers>
<offer id="1">
<name>Iphone X 32Gb</name>
<url>http://best.seller.ru/offers/1</url>
<price>1000</price>
<currencyId>RUR</currencyId>
<categoryId>15</categoryId>
</offer>
<offer id="2">
<name>Iphone X 128Gb</name>
<url>http://best.seller.ru/offers/2</url>
<price>2000</price>
<currencyId>RUR</currencyId>
<categoryId>15</categoryId>
</offer>
<offer id="4">
<name>Чехол Iphone X красный</name>
<url>http://best.seller.ru/offers/Red4444</url>
<price>100</price>
<currencyId>RUR</currencyId>
</offer>
</offers>
<gifts>
<gift id="Case555">
<name>Чехол Хохлома</name>
<picture>http://best.seller.ru/offers/Case555</picture>
<gift id="Case666">
<name>Чехол Хелоуин</name>
<picture>http://best.seller.ru/offers/Case666</picture>
</gifts>
<promos>
<promo id="Promo400" type="gift with purchase">
<start-date>2018-02-01</start-date>
<end-date>2018-03-01</end-date>
<description>Купи телефон - выбери чехол в подарок!</description>
<url>http://best.seller.ru/promos/42-feb-phones.php</url>
<purchase>


5 комментариев

  • +3
    Ирина - Ирина - 18 августа 2018 03:59 #

    Очень ждем доработку! Конкуренты уже вовсю используют, нельзя отставать.

  • +3
    Ирина - Ирина - 2 октября 2018 15:19 #

    Будет доработка или нет? Новый год на носу, очень нужны акции в маркете!

    • +1
      Бона Компани Бона Компани 5 октября 2018 17:49 #

      WA заняты доработкой своего сайта, а не развитием важных магазинных функций платформы, ориентированной в первую очередь на e-commerce. Грустно, конечно.

    • +1
      svet-rus@narod.ru svet-rus@narod.ru 13 октября 2018 10:51 #

      Согласен !!! То что плагин "выгрузка на Маркет" бесплатный это конечно хорошо, а вот то что он не поддерживается по актуальным изменениям Яндекс.Маркета - это очень неприлично!

      Уже год как Маркет убрал "Заказ на Маркете" и ввел много новых акций и скидок а мы все по старинке выгружаем...

      Хоть бы платный какой-то продукт выпустили если лень бесплатный поддерживать...

      Написал в поддержку wa - ответ: "ваше предложение передали на рассмотрение разработчикам..."

      пока они рассмотрят уже и это все устареет ... и ваши клиенты займутся рассмотрение других платформ для размещения магазинов ...

      • 0
        sitennov sitennov 13 октября 2018 12:52 #

        Согласен. В том же Битриксе обновления выпускают быстро под нужды рынка (amp,турбо страницы, акции яндекс), они понимают, что продают не разовое решение, а инструмент развития бизнеса!

        Ps: Проходящие конференции это конечно хорошо, но не нужно откидывать просьбы клиентов. Например: удалил аватарку и не могу загрузить новую. Думаю делов 3 минуты, и был уже такой вопрос, но воз и ныне там.

        Добавить комментарий

        Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите