Импорт из CVS Не принято Форум поддержки » Сообщения об ошибках 1 При импорте товаров, если более 500 позиций вылетает ошибка 502
5 комментариев
Не удалось повторить описанное вами поведение в тестовом аккаунте. Предлагаю вам воспользоваться услугой расширенной диагностики специалистами нашей компании (заказать). В случае выявления ошибок в программных продуктах, разработанных нашей компанией, или наших инструкциях стоимость услуги будет возвращена в полном объеме.
Михаил, спасибо за предложение.
Но как выяснилось, эта ошибка возникает только на Яндекс.Браузере.
Пробовали на разных компьютерах, дома и в офисе.
Возможно, в браузере сохранился какой-то кеш, например, в виде файлов cookie. Проверьте импорт в режиме "инкогнито".
Тоже попробовал, ни чего не поменялось.
Пробовал на другом компьютере, но там тоже Яндекс.Браузер был.
Там я впервые заходил на сайт, и это повторилось
БЕГЕТ изменил настройки сервера и теперь нормально загружает CVS файлы