Логика вывода цен на витрину при интеграции с 1с

1

Уважаемые разработчики, очень прошу обратиться внимание на данную идею! С доработкой по данной просьбе, как мне кажется, гораздо упроститься пользование и поднимет лояльность клиентов пользующихся вашей разработкой.

Суть темы описана вот тут

Вот тут костыль который предложили по решению моей проблемы.

Собственно я наверняка далеко не единственный человек который столкнулся с подобной проблемой работая с шопскрип и плагином 1С (CommerceML)

Предложенный вариант, требует двойной работы по расценке номенклатуры, что значительно увеличивает временные и финансовые издержки при работе с данным подходом + наводит путаницу в ценах со стороны 1с. Манагеры начнут тупить, акционная эта цена на товар или нет, что за собой тянет еще большую потерю времени.

По моему логика вывод цен на витрину при интеграции с 1С должна быть следующая:

Розничная R=1000, если зачеркнутая(переименовать в "акция") Z!=0 и <R, то выводим Z как основную цену, а R зачеркиваем.

или

изначально грузим как Z=1000 и выводим как основную(даже при условии что R=0), если R!=0 и <Z, то выводим R как основную цену, а Z зачеркиваем

В таком случае, будет гораздо проще и удобней.

По 1С (CommerceML)

И говоря о модуле обмена 1С (CommerceML), нужна опция которая которая не будет обновлять цену на сайте если в выгрузке она валится с нолем. Например: есть товар с ценой 1000р., в выгрузке уже он стоит 0, так вот чтобы после обработки цена 1000р оставалась а не перезаписывалась.

0 комментариев

    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите