Можно ли начать диалог (от имени магазина) из бэкенда с зарегистрированным пользователем?

Здравствуйте, хотелось бы спросить следующее. Любой зарегистрированный пользователь может начать общение с "техподдержкой" интернет-магазина с помощью функционала "Новый запрос", или "Отправить запрос". 

А можно ли как то начать диалог от имени магазина (техподдержки) или какого нибудь менеджера имеющего доступ ив бэкенд. То есть например, направить запрос о предоставлении каких-нибудь документов. То есть чтобы у пользователя в личном кабинете появилось сообщение от менеджера магазина, и он смог вести с ним диалог в своём личном кабинете. Например попросить предоставить скан-копи счёта об оплате. Хотелось бы чтобы это сохранялось как переписка, чтобы потом администратор всё посмотреть.

5 ответов

  • 1

    В приложении "Поддержка" можно создать запрос от имени клиента и ответить на него. Почти то же самое, о чём вы пишете, только нужно сначала написать какой-то текст "запроса", чтобы на него "ответить" (это обязательная формальность - "Поддержка" подразумевает, что всегда сначала клиент пишет вам, а вы ему отвечаете). Переписка сохранится в личном кабинете клиента, как в Центре заказчика Вебасиста.

Добавить ответ

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите